Страница 1 из 1

Двигатель Renault N7U

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault N7U

Двигатель Renault N7U - фото
Бензиновый двигатель Renault N7U объемом 2,5 литра производился в Швеции с 1996 по 2000 год и устанавливался только на рестайлинговую версию популярной на европейском рынке модели Safrane. Этот силовой агрегат по сути представляет собой двигатель Volvo, известный под индексом B5244S.
В серию N также входят: N7Q.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault N7U?

  • Renault Safrane 1 (B54) in 1996 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2000
Объем, куб.см2435
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.165
Выходной крутящий момент, Нм211
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм90
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Renault Safrane 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.6
6.8
8.6
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг171
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault N7U?

Несмотря на то что данный двигатель Renault N7U имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault N7U?

В двигателе Renault N7U применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault N7U?

В двигатель Renault N7U требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Renault N7U

  • Самая известная проблема этого мотора – течь масла из маслоотделителя;
  • Также из-за засоренной вентиляции картера может появиться приличный расход масла;
  • Ремень ГРМ меняйте чаще положенных 120 000 км, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Не допускайте перегрева силового агрегата, прокладка здесь прорывается очень быстро;
  • К другим слабым местам двигателя относятся его опоры, помпа, термостат и топливный насос.