Страница 1 из 1

Двигатель Renault N7Q

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault N7Q

Двигатель Renault N7Q - фото
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Renault N7Q производился в Швеции с 1995 по 2000 год и устанавливался только на первое поколение модели Laguna и рестайлинговую версию Safrane. Этот силовой агрегат по сути представляет собой двигатель Volvo под индексом B4204S.
В серию N также входят: N7U.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault N7Q?

  • Renault Laguna 1 (X56) in 1995 – 1999;
  • Renault Safrane 1 (B54) in 1996 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1948
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.136 – 140
Выходной крутящий момент, Нм176 – 182
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм90
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр6.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Renault Laguna 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.1
7.1
8.5
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг143
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault N7Q?

Несмотря на то что данный двигатель Renault N7Q имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault N7Q?

В двигателе Renault N7Q применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault N7Q?

В двигатель Renault N7Q требуется заливать 6.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Renault N7Q

  • Чаще всего владельцев Рено с таким двигателем беспокоят утечки смазки из маслоотделителя;
  • Из-за засоренной вентиляции картера часто появляется внушительный расход масла;
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 90 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
  • Этот силовой агрегат боится перегрева и прокладка здесь очень быстро прорывается;
  • К слабым местам также можно отнести подушки двигателя, термостат, помпу и топливный насос.