Двигатель Renault K7J

8-клапанный двигатель Renault K7J объемом 1,4 л собирался на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливался на многие бюджетные модели компании, такие как Logan, Sandero и Symbol. Сначала выпуск мотора осуществлялся в турецкой Бурсе, а затем в румынском городе Питешть.
В серию K входят: K4J, K7J, K4M, K7M и K9K.
В 1997 году к семейству двигателей К-серии присоединился самый слабый 1,4-литровый агрегат. Это был простой двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и одной катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива – распределенный. Помимо стандартной 75-сильной модификации на ряде рынков предлагалась бензиновая версия мощностью 72 л.с.
Сначала этот двигатель производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его собирали и на дочернем предприятии Dacia в румынском городе Питешти.
На какие автомобили устанавливался двигатель Renault K7J?
- Renault Clio 2 (X65) in 1998 – 2001;
- Renault Logan 1 (L90) in 2005 – 2016;
- Renault Kangoo 1 (KC) in 1997 – 2001;
- Renault Sandero 1 (B90) in 2009 – 2014;
- Renault Symbol 1 (L65) in 1999 – 2008;
- Dacia Logan 1 (L90) in 2004 – 2008;
- Dacia Logan 1 MCV (R90) in 2006 – 2008;
- Dacia Sandero 1 (B90) in 2008 – 2009.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2016 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 114 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Ход поршня, мм | 70 |
Степень сжатия | 9.5 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Logan 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.5 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 125 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault K7J?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault K7J не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault K7J?
В двигателе Renault K7J применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Renault K7J?
В двигатель Renault K7J требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Renault K7J
- До 2012 года 8-клапанные агрегаты К-серии оснащались неудачной катушкой зажигания, которая часто трескалась. В щели попала влага и двигатель сразу начал работать нестабильно.
- Вторая по популярности проблема мотора – плавающие холостые обороты. Причиной обычно является загрязнение дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора холостого хода.
- Агрегаты этой серии часто страдают от течей смазки из переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится через корпус термостата.
- Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше положенных 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва клапана практически всегда гнутся.
- Подшипники и демпферный шкив коленвала имеют в этом двигателе не очень большой ресурс. Также здесь не следует забывать о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.