Страница 1 из 1

Двигатель Renault F2R

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault F2R

Двигатель Renault F2R - фото
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Renault F2R появился еще в 1986 году и в карбюраторном варианте устанавливался только на модель Renault 21. После замены системы впрыска на электронную моноточку EFI получила индекс F3R.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Это классический для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой 8-клапанной головкой, двухкамерным карбюратором, ременным приводом ГРМ и верхним одинарным распредвалом. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому часто приходится регулировать зазоры клапанов.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F2R?

  • Renault 21 (L48) in 1986 – 1993.

Технические характеристики

Годы производства1986-1993
Объем, куб.см1965
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.90 – 102
Выходной крутящий момент, Нм142 – 152
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93
Степень сжатия8.4
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
Евростандарты
Вес, кг135
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F2R?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault F2R не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault F2R?

В двигателе Renault F2R применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault F2R

  • Если ваш двигатель работает с перебоями: дергается, чихает и просто глохнет, первое, что нужно сделать, это проверить карбюратор. Возможно, засорились жиклеры или одна из сеток фильтра.
  • Владельцы очень часто сталкиваются с неисправностями системы зажигания. Барахлить может как катушка, так и трамблер или сами свечи. Часто окисляются контакты высоковольтных проводов.
  • Силовой агрегат склонен к утечкам масла и охлаждающей жидкости. К тому же очень сложно назвать самые проблемные места: где угодно может сочиться, капать и запотевать.