Двигатель Renault F2R
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
Двигатель Renault F2R

2,0-литровый 8-клапанный двигатель Renault F2R появился еще в 1986 году и в карбюраторном варианте устанавливался только на модель Renault 21. После замены системы впрыска на электронную моноточку EFI получила индекс F3R.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Это классический для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой 8-клапанной головкой, двухкамерным карбюратором, ременным приводом ГРМ и верхним одинарным распредвалом. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому часто приходится регулировать зазоры клапанов.
На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F2R?
- Renault 21 (L48) in 1986 – 1993.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1993 |
Объем, куб.см | 1965 |
Топливная система | carburetor |
Выходная мощность, л.с. | 90 – 102 |
Выходной крутящий момент, Нм | 142 – 152 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93 |
Степень сжатия | 8.4 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | no |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | – |
Вес, кг | 135 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F2R?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault F2R не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault F2R?
В двигателе Renault F2R применяется моторное масло типаНедостатки двигателя Renault F2R
- Если ваш двигатель работает с перебоями: дергается, чихает и просто глохнет, первое, что нужно сделать, это проверить карбюратор. Возможно, засорились жиклеры или одна из сеток фильтра.
- Владельцы очень часто сталкиваются с неисправностями системы зажигания. Барахлить может как катушка, так и трамблер или сами свечи. Часто окисляются контакты высоковольтных проводов.
- Силовой агрегат склонен к утечкам масла и охлаждающей жидкости. К тому же очень сложно назвать самые проблемные места: где угодно может сочиться, капать и запотевать.