Страница 1 из 1

Двигатель Renault F7P

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault F7P

Двигатель Renault F7P - фото
1,8-литровый 16-клапанный двигатель Renault F7P был представлен в 1990 году для замены небольших турбомоторов под капотом гоночных автомобилей компании. Также он устанавливался на спортивные версии моделей 19 и Clio с индексом 16S.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Этот двигатель можно назвать одним из самых совершенных в F-семействе. Здесь многоточечный впрыск, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, фирменные Х-образные поршни с омыванием их днища маслом, усовершенствованный двойной дроссельный впуск, выпускные клапаны с натриевым охлаждением изнутри и другие современные разработки, позволяющие убрать впечатляющие 140 л.с. и 160 Нм при объеме 1,8 л.
Однако блок цилиндров здесь по-прежнему чугунный, а ремень ГРМ требует замены каждые 120 000 км. Хорошо, что наличие гидрокомпенсаторов избавляет от частой процедуры регулировки клапанных зазоров.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F7P?

  • Renault 19 (X53) in 1990 – 1997;
  • Renault Clio 1 (X57) in 1991 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1990-1997
Объем, куб.см1764
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.135 – 140
Выходной крутящий момент, Нм157 – 162
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм83.5
Степень сжатия10.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F7P?

Несмотря на то что данный двигатель Renault F7P имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault F7P?

В двигателе Renault F7P применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault F7P

  • Перечислим основных виновников нестабильной работы мотора в единый список: грязная дроссельная заслонка или датчик ее положения, сгоревший лямбда-зонд или регулятор холостого хода, растянувшийся или перескочивший на один зуб ремень ГРМ.
  • Проблема всех французских двигателей – неисправность системы зажигания. Причем проблема может быть в крышке трамблера, катушке, свечах или высоковольтных проводах. Найти истинную причину отключения порой бывает очень сложно.
  • Ненадежный датчик давления масла может вызвать проблемы. Длительная езда с недостаточным количеством смазки опасна и часто приводит к поломке распределительных валов или проворачиванию вкладышей коленчатого вала.