Двигатель Renault F7P
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
Двигатель Renault F7P

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Renault F7P был представлен в 1990 году для замены небольших турбомоторов под капотом гоночных автомобилей компании. Также он устанавливался на спортивные версии моделей 19 и Clio с индексом 16S.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Этот двигатель можно назвать одним из самых совершенных в F-семействе. Здесь многоточечный впрыск, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, фирменные Х-образные поршни с омыванием их днища маслом, усовершенствованный двойной дроссельный впуск, выпускные клапаны с натриевым охлаждением изнутри и другие современные разработки, позволяющие убрать впечатляющие 140 л.с. и 160 Нм при объеме 1,8 л.
Однако блок цилиндров здесь по-прежнему чугунный, а ремень ГРМ требует замены каждые 120 000 км. Хорошо, что наличие гидрокомпенсаторов избавляет от частой процедуры регулировки клапанных зазоров.
На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F7P?
- Renault 19 (X53) in 1990 – 1997;
- Renault Clio 1 (X57) in 1991 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1997 |
Объем, куб.см | 1764 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 135 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 – 162 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 10.0 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | no |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F7P?
Несмотря на то что данный двигатель Renault F7P имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault F7P?
В двигателе Renault F7P применяется моторное масло типаНедостатки двигателя Renault F7P
- Перечислим основных виновников нестабильной работы мотора в единый список: грязная дроссельная заслонка или датчик ее положения, сгоревший лямбда-зонд или регулятор холостого хода, растянувшийся или перескочивший на один зуб ремень ГРМ.
- Проблема всех французских двигателей – неисправность системы зажигания. Причем проблема может быть в крышке трамблера, катушке, свечах или высоковольтных проводах. Найти истинную причину отключения порой бывает очень сложно.
- Ненадежный датчик давления масла может вызвать проблемы. Длительная езда с недостаточным количеством смазки опасна и часто приводит к поломке распределительных валов или проворачиванию вкладышей коленчатого вала.