Страница 1 из 1

Двигатель Renault E7J

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault E7J

Двигатель Renault E7J - фото
8-клапанный двигатель Renault E7J объемом 1,4 литра впервые появился в 1991 году. Конструктивно он основан на популярном двигателе Cleon-Fonte, но с верхним расположением распределительного вала, то есть в головке блока цилиндров. Устанавливался на Renault 19, Megane, Kangoo, Clio, Dacia Solenza, SuperRNova. Версия двигателя с карбюраторной системой питания называется E6J.
В серию E также входят: E7F.
В конце 80-х инженеры концерна наконец поняли, что из двигателей С-серии верхнеклапанного типа больше ничего выжать нельзя. Пора переходить на схему OHC, то есть с распредвалом в ГБЦ и зубчатым ремнем для передачи крутящего момента от коленвала.
Так появилась E-серия, положившая начало огромному семейству малосерийных силовых агрегатов с индексами K и D, которые до сих пор активно устанавливаются на ряд бюджетных моделей франко-японского альянса. Конечно, с годами моновпрыск уступил место распределенному впрыску, но конструктивная основа за 30 лет осталась без существенных изменений.
В 1997 году появился новый 1,4-литровый двигатель K7J, который окончательно отказался от мокрых гильз в пользу литого блока. Однако старый мотор оставался на конвейере еще почти 10 лет, его ставили на румынские автомобили Dacia.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault E7J?

  • Dacia Solenza 1 (B41) in 2003 – 2005;
  • Dacia SupeRNova 1 (B41) in 2000 – 2003;
  • Renault 19 (X53) in 1993 – 1995;
  • Renault Clio 1 (X57) in 1991 – 1998; Clio 2 (X65) in 1998 – 2001;
  • Renault Express 1 (X40) in 1991 – 1998;
  • Renault Kangoo 1 (KC) in 1997 – 2001;
  • Renault Megane 1 (X64) in 1995 – 2000;
  • Renault Scenic 1 (J64) in 1996 – 2003.

Технические характеристики

Годы производства1991-2005
Объем, куб.см1390
Топливная системаmono-injection
Выходная мощность, л.с.70 – 80
Выходной крутящий момент, Нм105 – 114
Блок цилиндровR4
Головка блока8v
Диаметр цилиндра, мм75.8
Ход поршня, мм77
Степень сжатия9.2 – 9.5
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг122
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault E7J?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault E7J не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault E7J?

В двигателе Renault E7J применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault E7J

  • Причиной нестабильной работы силового агрегата обычно является: подсос воздуха, сгоревший лямбда-зонд, неисправный топливный насос или выход из строя одинарной форсунки.
  • Неисправность мотора часто вызвана треснувшей крышкой трамблера. Также стоит проверить свечи и высоковольтные провода.
  • Электрическая часть двигателя очень капризна, особенно в сырую погоду. Многие датчики могут выйти из строя, но выделим два самых ненадежных: температуры теплоносителя и поступающего воздуха.