Двигатель Renault E7F

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Renault E7F

Сообщение morskoj »

Двигатель Renault E7F

Двигатель Renault E7F - фото
1,2-литровый 8-клапанный двигатель Renault E7F был представлен в 1990 году. Этот мотор представляет собой глубокую модернизацию двигателя внутреннего сгорания Cleon-Fonte с распределительным валом в головке блока цилиндров. Ставился на Рено 19 и Клио. Его карбюраторная версия имеет собственный индекс E5F.
В серию E также входят: E7J.
К концу 80-х годов верхнеклапанные моторы С-серии полностью устарели и компании потребовался более современный агрегат для своих компактных моделей. За основу была взята популярная в то время схема OHC, то есть с распределительным валом в головке блока цилиндров, который соединен с коленчатым валом зубчатым ремнем.
Получившийся двигатель получил название Energy, что положило начало новой серии E. Кстати, все нынешние малогабаритные силовые установки концерна являются его наследниками, разве что в ГБЦ теперь два распредвала.
Этот бензиновый двигатель выпускался сравнительно недолго, поскольку для столь скромного объема и мощности он оказался не слишком компактным. Уже в середине 90-х его сменил аналогичный 1,2-литровый D7F.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault E7F?

  • Renault 19 (X53) in 1992 – 1995;
  • Renault Clio 1 (X57) in 1990 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1990-1996
Объем, куб.см1171
Топливная системаsingle injection
Выходная мощность, л.с.54 – 60
Выходной крутящий момент, Нм83 – 88
Блок цилиндровR4
Головка блока16v
Диаметр цилиндра, мм75.8
Ход поршня, мм64.9
Степень сжатия9.2 – 9.5
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг118
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault E7F?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault E7F не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault E7F?

В двигателе Renault E7F применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault E7F

  • Виновников нестабильной работы силового агрегата может быть сразу несколько, перечислим лишь самые популярные из них: трещины в вакуумных трубках датчика МАР, сгоревший лямбда-зонд, изношенный топливный насос и засоренный топливный фильтр.
  • Шумно под капотом обычно из-за неотрегулированных клапанов. Часто глючат всевозможные датчики, особенно температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости. Есть проблемы с герметичностью некоторых сальников, в целом протечки масла не редкость.
  • Наиболее распространенной причиной отключения двигателя является неисправность распределителя зажигания, например, трещины на его крышке. Также стоит следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»