Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot DW12TED4

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Peugeot DW12TED4

Двигатель Peugeot DW12TED4 - фото
Двигатель Peugeot DW12TED4 или DW12ATED4 объемом 2,2 л выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на самые крупные модели французского концерна, такие как 406 и 607. Версий двигателя было три: 4HX и 4HZ для легковых автомобилей и 4HW для минивэнов 807 и 807. С8.
В линейку DW12 входят: DW12TED4, DW12BTED4, DW12CTED4, DW12MTED4, DW12UTED.
Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра впервые появились в 2000 году на модели Peugeot 607. По конструкции чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, комбинированный привод ГРМ в виде ремня и небольшой цепи между распредвалами, топливная система Common Rail производства Bosch EDC 15C2. или Siemens SID 801, блок балансирных валов и турбина изменяемой геометрии Garrett GT1549P с промежуточным охладителем.
Особенностью двигателя является система изменения турбулентности воздушного потока во впуске – SWIRL. То есть по сути имеется два впускных коллектора, потоки воздуха из которых смешиваются, тем самым увеличивая вихреобразование и способствуя полному сгоранию солярки.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot DW12TED4?

  • Citroen C5 I (X3/X4) in 2001 – 2005;
  • Peugeot C8 I (V3) in 2002 – 2006;
  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2005;
  • Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 2000 – 2005;
  • Peugeot 807 I (V2) in 2002 – 2006;
  • Fiat Ulysse II (179) in 2002 – 2006;
  • Lancia Phedra I (179) in 2002 – 2006.

Технические характеристики

Годы производства2000-2006
Объем, куб.см2179
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.128 – 133
Выходной крутящий момент, Нм315
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм96
Степень сжатия18.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT1549P
Рекомендуемое моторное масло5W-40, 5W-30
Объем моторного масла, литр5.25
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 607 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.9
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг215

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot DW12TED4?

Двигатель Peugeot DW12TED4 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot DW12TED4?

В двигателе Peugeot DW12TED4 применяется моторное масло типа 5W-40, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot DW12TED4?

В двигатель Peugeot DW12TED4 требуется заливать 5.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя DW12TED4

  • В первые два года выпуска здесь часто натягивалась цепь между распредвалами. Потом качество выросло, но все равно звезды распредвала могут провернуться.
  • Система изменения геометрии впуска (SWIRL) здесь управляется резиновой диафрагмой, которая довольно быстро изнашивается, разрежение во впускном коллекторе пропадает, турбина переходит в режим максимальной производительности и начинает дуть.
  • Самая известная проблема дизелей 2.2 HDi — это закисающие форсунки в головке блока цилиндров, которые порой настолько прилипают к ГБЦ, что на СТО обычно используют гидравлику и нередко ломают не только форсунки, но и цилиндр двигателя. голова.
  • Нередко случаются поломки регулятора давления топлива из-за засоренного фильтра, неплотностей по сальникам ТНВД Bosch и прогара тугоплавких шайб под форсунками. А еще система Siemens Common Rail славится довольно частым выходом в эфир.
  • Скромный ресурс у этого силового агрегата – демпферный шкив коленвала, геометрия турбины и особенно сажевый фильтр, естественно в тех версиях, где он есть. Также здесь часто текут теплообменники и очень быстро забивается сажей клапан EGR.