Страница 1 из 1

SQRE4T15C турбо

Добавлено: Пт апр 12, 2024 2:22 pm
morskoj

Технические характеристики Chery SQRE4T15C 1.5 л

Годы выпуска 2019 - настоящее время
Место производства Китай
Маркировка SQRE4T15C
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 147 л.с.
Точный объем двигателя 1498 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 80.5 мм
Диаметр цилиндра 77.0 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI, турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 147 (108) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 210 (21) / 4000
Степень сжатия 9.5:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-5, Евро-6
Выброс CO2 189 - 195 г/км
Расход топлива, л/100 км 7.6 - 8.2
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя 136 кг

Обслуживание SQRE4T15C - масло, свечи, фильтры

Объём масла в двигателе SQRE4T15C 4.7 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в SQRE4T15C 5W-30, 5W-40, 10W-40
Масляный фильтр для SQRE4T15C 4801012010
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер T151109111
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер F4J163707010
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Цепь ГРМ, ресурс 200 000 км, номер E4G181007080


1-5L-TCI-4cylinder-Petrol-Engine-with-Dvvt-Chery-Sqre4t15c.jpg
1-5L-TCI-4cylinder-Petrol-Engine-with-Dvvt-Chery-Sqre4t15c.jpg (637.32 КБ) 1260 просмотров

Re: SQRE4T15C турбо

Добавлено: Вс апр 14, 2024 4:38 am
morskoj
Sqre4t15c — двигатель, принадлежащий Chery. Это 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на Arrizogx. Двигатель Sqre4t15c соответствует последним стандартам выбросов National VI. Arrizogx — компактный семейный автомобиль производства Chery.

Максимальный крутящий момент двигателя sqre4t15c составляет 156 лошадиных сил и 230 Нм. Максимальная мощность этого двигателя составляет 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – от 1750 до 4000 об/мин.

В двигателе используется технология многоточечного впрыска, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и чугунный блок цилиндров.

Хотя вес чугунных цилиндров относительно велик, чугунные цилиндры выдерживают более высокие температуры и давления, а их надежность и долговечность также выше.

На Arrizogx 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор сочетаются с этим 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Вариаторная коробка передач — это разновидность автоматической коробки передач простой конструкции.

Вариаторная коробка передач имеет всего два конических колеса и стальную цепь. Стальная пластинчатая цепь этого редуктора может перемещаться по конусному колесу, позволяя редуктору изменять скорость и поворачивать.

Cvt почти не показывает регресса при переключении передач.

В передней подвеске Ariza GX используется независимая подвеска MacPherson, а в задней подвеске — независимая торсионная балка.

В задней подвеске используется торсионная балка, позволяющая расширить пространство для задних пассажиров и багажника.