Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot EW7J4

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot EW7J4

Двигатель Peugeot EW7J4 - фото
Двигатель Peugeot EW7J4 или 6FZ объемом 1,8 л выпускался с 2000 по 2008 год во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно в 2006 году этот силовой агрегат начал заменяться на обновленный двигатель EW7A.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW7J4?

  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2004;
  • Peugeot 407 I (D2) in 2004 – 2006;
  • Citroen C5 I (X3/X4) in 2004 – 2008;
  • Citroen Xsara Picasso I (N68) in 2000 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1749
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.117
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.7
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW7J4?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EW7J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EW7J4?

В двигателе Peugeot EW7J4 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW7J4?

В двигатель Peugeot EW7J4 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EW7J4

  • Большинство проблем силового агрегата так или иначе связаны с утечками смазки;
  • Масло любит сочиться из-под клапанной крышки, вытекать из сапуна или просто сгорать;
  • На втором месте стоят частые выходы из строя компонентов системы зажигания, особенно катушек;
  • Виновником плавающих оборотов двигателя является загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
  • После 100 000 км часто требуют замены подушки двигателя и гидрокомпенсаторы.