Двигатель Peugeot EW7J4
Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
Двигатель Peugeot EW7J4

Двигатель Peugeot EW7J4 или 6FZ объемом 1,8 л выпускался с 2000 по 2008 год во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно в 2006 году этот силовой агрегат начал заменяться на обновленный двигатель EW7A.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW7J4?
- Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2004;
- Peugeot 407 I (D2) in 2004 – 2006;
- Citroen C5 I (X3/X4) in 2004 – 2008;
- Citroen Xsara Picasso I (N68) in 2000 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2008 |
Объем, куб.см | 1749 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 117 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW7J4?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EW7J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot EW7J4?
В двигателе Peugeot EW7J4 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW7J4?
В двигатель Peugeot EW7J4 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EW7J4
- Большинство проблем силового агрегата так или иначе связаны с утечками смазки;
- Масло любит сочиться из-под клапанной крышки, вытекать из сапуна или просто сгорать;
- На втором месте стоят частые выходы из строя компонентов системы зажигания, особенно катушек;
- Виновником плавающих оборотов двигателя является загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
- После 100 000 км часто требуют замены подушки двигателя и гидрокомпенсаторы.