Двигатель Peugeot ET3J4
Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
Двигатель Peugeot ET3J4

Двигатель Peugeot ET3J4 или KFU объемом 1,4 л выпускался с 2004 по 2010 год во Франции и устанавливался на ряд популярных компактных моделей концерна, таких как 206, 207 или 307. Силовой агрегат по сути представляет собой лишь 16-клапанную модификацию знаменитый двигатель TU3JP.
Двигатели семейства ET/EC: ET3J4, EC5, EC8.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ET3J4?
- Peugeot 206 I (T1) in 2004 – 2006;
- Peugeot 207 I (A7) in 2006 – 2009;
- Peugeot 307 I (T5/T6) in 2004 – 2008;
- Citroen C3 I (A31) in 2004 – 2008;
- Citroen C4 I (B51) in 2004 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2010 |
Объем, куб.см | 1360 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 88 |
Выходной крутящий момент, Нм | 133 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 77 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 307 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.3 6.5 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 99 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ET3J4?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ET3J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot ET3J4?
В двигателе Peugeot ET3J4 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ET3J4?
В двигатель Peugeot ET3J4 требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ET3J4
- В целом надежный двигатель часто беспокоится по мелочам, особенно по электрике;
- Многие проблемы вызваны регулярными выходами из строя компонентов системы зажигания;
- Плавают обороты двигателя из-за грязной дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
- Ремень ГРМ рассчитан на 80 тыс. км, но его ролики могут не пройти столько;
- Любой перегрев здесь приводит к удушью маслосъемных колпачков и горению масла.