Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot ET3J4

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot ET3J4

Двигатель Peugeot ET3J4 - фото
Двигатель Peugeot ET3J4 или KFU объемом 1,4 л выпускался с 2004 по 2010 год во Франции и устанавливался на ряд популярных компактных моделей концерна, таких как 206, 207 или 307. Силовой агрегат по сути представляет собой лишь 16-клапанную модификацию знаменитый двигатель TU3JP.
Двигатели семейства ET/EC: ET3J4, EC5, EC8.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ET3J4?

  • Peugeot 206 I (T1) in 2004 – 2006;
  • Peugeot 207 I (A7) in 2006 – 2009;
  • Peugeot 307 I (T5/T6) in 2004 – 2008;
  • Citroen C3 I (A31) in 2004 – 2008;
  • Citroen C4 I (B51) in 2004 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2004-2010
Объем, куб.см1360
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.88
Выходной крутящий момент, Нм133
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм77
Степень сжатия11.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 307 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.3
6.5
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг99
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ET3J4?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ET3J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ET3J4?

В двигателе Peugeot ET3J4 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ET3J4?

В двигатель Peugeot ET3J4 требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ET3J4

  • В целом надежный двигатель часто беспокоится по мелочам, особенно по электрике;
  • Многие проблемы вызваны регулярными выходами из строя компонентов системы зажигания;
  • Плавают обороты двигателя из-за грязной дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
  • Ремень ГРМ рассчитан на 80 тыс. км, но его ролики могут не пройти столько;
  • Любой перегрев здесь приводит к удушью маслосъемных колпачков и горению масла.