Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot ES9J4S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot ES9J4S

Двигатель Peugeot ES9J4S - фото
3,0-литровый двигатель V6 Peugeot ES9J4S или XFX выпускался с 2000 по 2005 год во Франции и устанавливался в качестве топового двигателя на такие популярные модели компании, как 406 или 607. Этот силовой агрегат был немного модернизирован в 2005 году и получил новый индекс ES9A.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9J4S?

  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 2000 – 2005;
  • Peugeot 407 I (D2) in 2004 – 2005;
  • Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 2000 – 2005;
  • Peugeot 807 I (V2) in 2002 – 2005;
  • Citroen C5 I (X3/X4) in 2000 – 2007;
  • Citroen C8 I (V3) in 2002 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2946
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.207
Выходной крутящий момент, Нм285
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм82.6
Степень сжатия10.9
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторVTC, intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.5
8.4
9.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9J4S?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9J4S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9J4S?

В двигателе Peugeot ES9J4S применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9J4S?

В двигатель Peugeot ES9J4S требуется заливать 5.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ES9J4S

  • Множество проблем с двигателем из-за использования некачественного топлива и масла;
  • Довольно быстро выходят из строя свечи зажигания, за ними следуют катушки зажигания;
  • Лямбда-зонды боятся плохого бензина, а замена всех четырех обойдется дорого;
  • Из многочисленных прокладок и сальников часто сочится неоригинальное масло;
  • Владельцы часто затягивают замену ремня ГРМ, что чревато капитальным ремонтом.