Двигатель Peugeot ES9J4
Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
Двигатель Peugeot ES9J4

Двигатель Peugeot ES9J4 или XFZ объемом 3,0 литра выпускался с 1996 по 2000 год совместно с Renault и устанавливался на самые крупные и мощные модели французского концерна, такие как 406 и 605. Этот двигатель в результате небольшой модернизации в 2000 г. получил новый индекс ES9J4S.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9J4?
- Peugeot 406 I (D8/D9) in 1997 – 2000;
- Peugeot 605 I (Y30) in 1996 – 1999;
- Citroen Xantia I (X1/X2) in 1997 – 2000;
- Citroen XM I (Y3/Y4) in 1997 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2000 |
Объем, куб.см | 2946 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 194 |
Выходной крутящий момент, Нм | 267 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 82.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 605 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.9 8.0 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9J4?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9J4?
В двигателе Peugeot ES9J4 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9J4?
В двигатель Peugeot ES9J4 требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ES9J4
- Большинство проблем у владельца возникают из-за различных неисправностей электрооборудования.
- Даже небольшой перегрев становится причиной протечек из многочисленных прокладок и уплотнений.
- Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, а езда до последнего чревата капитальным ремонтом.
- Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи и катушки после них.
- Лямбда-зонды не справляются с плохим топливом, а замена всех четырех из них обходится недешево.