Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot EP6CDTR

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot EP6CDTR

Двигатель Peugeot EP6CDTR - фото
Двигатель Peugeot EP6CDTR или 5FG THP 270 объемом 1,6 л выпускался с 2013 по 2018 год и отличался усиленным блоком, шатунно-поршневой группой, а также полимерными вкладышами. Агрегат устанавливался только на купе RCZ R, а аналогичный EP6FDTR устанавливался на 308 GTI 270.
Турбодвигатели семейства Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM, EP6FDTR.

Технические характеристики

Годы производства2013-2018
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.270
Выходной крутящий момент, Нм330
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия9.2
ФункцииValvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувtwin-scroll
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot RCZ R 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.5
5.9
7.1
Ресурс двигателя, км~175 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTR?

Двигатель Peugeot EP6CDTR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTR

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CDTR?

В двигателе Peugeot EP6CDTR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CDTR?

В двигатель Peugeot EP6CDTR требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CDTR?

  • Peugeot RCZ I (T75) in 2013 – 2015.

Недостатки двигателя EP6CDTR

  • Это очень редкий спортивный турбомотор и информации о нем очень мало.
  • В первую очередь стоит следить за состоянием цепи ГРМ, ресурс ее очень мал.
  • Также агрегат славится маслогорелкой, закоксованностью впускных и маслоподающих трубок.
  • От недостатка смазки в этом двигателе быстро выходит из строя турбина.
  • Термостат, водяной насос и ТНВД системы непосредственного впрыска здесь являются лишь расходными материалами.