Двигатель Peugeot EP6CDTR
Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
Двигатель Peugeot EP6CDTR

Двигатель Peugeot EP6CDTR или 5FG THP 270 объемом 1,6 л выпускался с 2013 по 2018 год и отличался усиленным блоком, шатунно-поршневой группой, а также полимерными вкладышами. Агрегат устанавливался только на купе RCZ R, а аналогичный EP6FDTR устанавливался на 308 GTI 270.
Турбодвигатели семейства Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM, EP6FDTR.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 270 |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | twin-scroll |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot RCZ R 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.9 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~175 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTR?
Двигатель Peugeot EP6CDTR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTRКакое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CDTR?
В двигателе Peugeot EP6CDTR применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CDTR?
В двигатель Peugeot EP6CDTR требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CDTR?
- Peugeot RCZ I (T75) in 2013 – 2015.
Недостатки двигателя EP6CDTR
- Это очень редкий спортивный турбомотор и информации о нем очень мало.
- В первую очередь стоит следить за состоянием цепи ГРМ, ресурс ее очень мал.
- Также агрегат славится маслогорелкой, закоксованностью впускных и маслоподающих трубок.
- От недостатка смазки в этом двигателе быстро выходит из строя турбина.
- Термостат, водяной насос и ТНВД системы непосредственного впрыска здесь являются лишь расходными материалами.