Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot EP6C

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot EP6C

Двигатель Peugeot EP6C - фото
Двигатель Peugeot EP6C или 5FS объемом 1,6 л собирался на заводе компании с 2009 по 2018 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 208, 308, 408, а также 3008 и 5008. Существовала версия этого двигателя пониженной мощности. агрегат под собственным индексом EP6CB.
Атмосферные двигатели семейства Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6CB.
В начале 2009 года была представлена ​​обновленная модификация бензинового двигателя EP6, созданная совместно с BMW. На автомобилях Mini этот блок известен как N16B16A. Основа конструкции не изменилась: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива, цепью ГРМ, фазорегуляторами типа Vanos на двух валах и Бездроссельная система управления Valvetronic.
Основными отличиями были новый масляный насос с регулировкой давления и расхода, новый вакуумный насос и еще более современный водяной насос с электромагнитной муфтой. Мотор получил усовершенствованный катализатор, что позволило ему вписаться в строгие экологические стандарты Евро-5, на вкладышах коленвала были нанесены специальные канавки для уменьшения трения и увеличения ресурса, а датчик давления смазки наконец-то переехал с головки блока на масло. кронштейн фильтра.

Технические характеристики

Годы производства2009-2018
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.120 (5FS and 5FL or VTI 120)
114 – 116 (5FJ and 5FH or VTI 115)
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия11.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 3008 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.2
5.3
6.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг118
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6C?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EP6C имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6C?

В двигателе Peugeot EP6C применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6C?

В двигатель Peugeot EP6C требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6C?

  • Citroen C3 II (A51) in 2009 – 2015;
  • Citroen C3 Picasso II in 2009 – 2015;
  • Citroen C4 II (B71) in 2010 – 2014;
  • Citroen C4 Picasso I (B58) in 2010 – 2013; C4 Picasso II (B78) in 2013 – 2014;
  • Citroen C5 II (X7) in 2010 – 2015;
  • Citroen DS3 I (A55) in 2010 – 2014;
  • Citroen DS4 I (B75) in 2011 – 2015;
  • Citroen Berlingo II (B9) in 2010 – 2016;
  • Peugeot 208 I (A9) in 2012 – 2015;
  • Peugeot 2008 I (A94) in 2013 – 2015;
  • Peugeot 308 I (T7) in 2011 – 2015;
  • Peugeot 3008 I (T84) in 2009 – 2015;
  • Peugeot 408 I (T73) in 2012 – 2017; 408 II (T93) in 2014 – 2018;
  • Peugeot 508 I (W2) in 2011 – 2014;
  • Peugeot 5008 I (T87) in 2009 – 2015;
  • Peugeot Partner II (B9) in 2010 – 2016.

Недостатки двигателя Peugeot EP6C

  • В обновленных агрегатах цепь ГРМ была пересмотрена и ее ресурс значительно увеличился, но по-прежнему требует замены при небольших пробегах: было 50 000 км, стало 100-150 тыс. км. Положительным моментом является то, что на рынке существует множество дешевых заменителей.
  • Новый масляный насос с возможностью регулировки давления и подачи смазки часто заклинивает и опасность в том, что это может произойти на режиме минимальной производительности. Тогда в моторе очень быстро подтянутся вкладыши, а может быть и распредвал.
  • Множество жалоб на специализированных форумах связано с неисправностями в системе Valvetronic. С обновлением клапаны фазорегулятора Vanos получили фильтр, но их ресурс не увеличился.
  • Еще часто в этих моторах происходит подгорание масла из-за возникновения поршневых колец или износа маслосъемных колпачков, постоянно происходят утечки смазки или антифриза, фиксируются случаи проваливания седел клапанов, а помпа и термостат служат очень мало.