Двигатель Peugeot EB2ADTX

Турбомотор Peugeot EB2ADTX или HNN объемом 1,2 литра выпускается концерном с 2018 года и устанавливается на многие заряженные версии моделей компании с индексами PureTech 155. Существует несколько упрощенная экологическая модификация такого силового агрегата под индексом EB2ADTXM.
Двигатели семейства EB: EB0, EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS, EB2ADTX.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 1199 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 155 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | balancers |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | dual VTi |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 2008 GT 2020) - город — шоссе — комбинированный | 5.8 4.5 5.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 104 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EB2ADTX?
Двигатель Peugeot EB2ADTX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EB2ADTXКакое масло заливать в двигатель Peugeot EB2ADTX?
В двигателе Peugeot EB2ADTX применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EB2ADTX?
В двигатель Peugeot EB2ADTX требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EB2ADTX?
- Citroen C4 III (C41) since 2020;
- DS DS3 II (D34) since 2018;
- Peugeot 2008 II (P24) since 2019.
Недостатки двигателя EB2ADTX
- Этот турбоагрегат появился недавно, и статистика отказов еще не собрана.
- На специализированных форумах можно встретить единичные жалобы на низкий расход масла.
- В двигателе форсунки только непосредственный впрыск и нагар на клапанах не редкость.
- Слабым местом двигателей этого семейства является ремень ГРМ в масляной ванне.
- Иногда он быстро стирается и продукты износа засоряют масляные каналы и насос.