Двигатель Peugeot EB2DTS
Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
Двигатель Peugeot EB2DTS

Турбомотор Peugeot EB2DTS или HNY объемом 1,2 литра выпускается компанией с 2014 года и устанавливается на все компактные и средние модели концерна под индексами PureTech 130. Существует ряд модификаций данного силового агрегата: EB2DTSD, EB2DTSM и EB2ADTS.
Двигатели семейства EB: EB0, EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS, EB2ADTX.
Технические характеристики
Годы производства | since 2014 |
Объем, куб.см | 1199 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | balancers |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | dual VTi |
Турбонаддув | Garrett NGT1341LSZ |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 308 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 5.8 4.0 4.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 99 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EB2DTS?
Двигатель Peugeot EB2DTS имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EB2DTSКакое масло заливать в двигатель Peugeot EB2DTS?
В двигателе Peugeot EB2DTS применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EB2DTS?
В двигатель Peugeot EB2DTS требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EB2DTS?
- Citroen Berlingo III (K9) since 2019;
- Citroen C3 Aircross II (A88) since 2017;
- Citroen C4 II (B71) in 2014 – 2018; C4 III (C41) since 2020;
- Citroen C4 Cactus II (F3) in 2018 – 2020;
- Citroen C4 Picasso II (B78) since 2015;
- Citroen C5 Aircross I (C84) since 2019;
- Citroen DS4 I (B75) in 2014 – 2015;
- DS DS3 II (D34) since 2018;
- DS DS4 I (B75) in 2015 – 2018; DS4 II (D41) since 2021;
- DS DS7 I (X74) since 2018;
- Opel Combo E (X19) since 2019;
- Opel Corsa F (P2JO) since 2019;
- Opel Crossland X (P17) since 2017;
- Opel Grandland X (A18) since 2017;
- Opel Mokka B (P2QO) since 2021;
- Peugeot 208 I (A9) since 2019;
- Peugeot 308 II (T9) in 2014 – 2021; 308 III (P5) since 2021;
- Peugeot 508 II (R8) since 2020;
- Peugeot 2008 I (A94) in 2015 – 2019; 2008 II (P24) since 2019;
- Peugeot 3008 I (T84) in 2015 – 2016; 3008 II (P84) since 2016;
- Peugeot 5008 I (T87) in 2015 – 2017; 5008 II (P87) since 2017;
- Peugeot Rifter I (K9) since 2019.
Недостатки движка EB2DTS
- Турбодвигатели первых лет выпуска попали под отзыв из-за осевого люфта коленчатого вала;
- Из-за непосредственного впрыска двигатель страдает от образования нагара на клапанах;
- Также многие владельцы жалуются на расход смазки при пробеге 100 – 120 тыс. км;
- Но главная ошибка конструкции агрегата – ремень ГРМ в масляной ванне;
- Он не служит положенных 180 000 км, а продукты его износа забивают масляные каналы.