Двигатель Peugeot EB2M

Бензиновый двигатель Peugeot EB2M или HMY объемом 1,2 л собирается компанией с 2012 года и устанавливается на бюджетные модели, такие как 301 и аналогичный Citroen C-Elysee 1.2 VTi. Этот силовой агрегат по сути является упрощенной версией мотора ЕВ2 без фазорегулятора.
Двигатели семейства EB: EB0, EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS, EB2ADTX.
Технические характеристики
Годы производства | since 2012 |
Объем, куб.см | 1199 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 72 |
Выходной крутящий момент, Нм | 110 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | balancers |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 301 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.0 4.3 5.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 73.5 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EB2M?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Peugeot EB2M не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot EB2M?
В двигателе Peugeot EB2M применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EB2M?
В двигатель Peugeot EB2M требуется заливать 3.25 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EB2M?
- Citroen C-Elysee I (R31) since 2012;
- Peugeot 301 I (M33) since 2012.
Недостатки двигателя Peugeot EB2M
- Для двигателей первых лет была проведена отзывная кампания в связи с осевым люфтом коленчатого вала.
- Также на двигателях с пробегом более 100 тыс. км часто бывает расход масла.
- Но самое неприятное – это ремень ГРМ, расположенный в масляной ванне.
- Он довольно быстро изнашивается, а продукты его износа засоряют масляные каналы.
- Именно поэтому масляный насос в этом силовом агрегате служит не особо долго.