Двигатель Suzuki K14C

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Suzuki K14C

Сообщение morskoj »

Двигатель Suzuki K14C

Двигатель Suzuki K14C - фото
Турбомотор Suzuki K14C DITC или Boosterjet 1.4 объемом 1,4 л выпускается с 2015 года и устанавливается на популярные модели японской компании, такие как SX4, Vitara и Swift в версии Sport. Сейчас этот силовой агрегат постепенно заменяется гибридной модификацией под индексом К14Д.
Двигатели серии К: К6А, К10А, К10Б, К12Б, К14С, К14Б, К15Б.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2015
Объем, куб.см1373
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.135 – 140
Выходной крутящий момент, Нм210 – 230
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм82
Степень сжатия9.9
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the intake
ТурбонаддувMHI TD02L11-025 (there are versions with IHI turbine)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Vitara 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.2
4.7
5.2
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki K14C?

Двигатель Suzuki K14C имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Suzuki K14C

Какое масло заливать в двигатель Suzuki K14C?

В двигателе Suzuki K14C применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki K14C?

В двигатель Suzuki K14C требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki K14C?

  • Suzuki SX4 2 (JY) since 2016;
  • Suzuki Swift 5 (RZ) in 2018 – 2020;
  • Suzuki Vitara 4 (LY) since 2015.

Недостатки двигателя Сузуки К14С

  • Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился;
  • Наличие здесь непосредственного впрыска способствует образованию нагара на впускных клапанах;
  • Турбина пока работает нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока редки;
  • На специализированных форумах встречаются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 – 150 тыс. км;
  • Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двигатель не терпит перегрева.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»