Двигатель Suzuki K14C

Турбомотор Suzuki K14C DITC или Boosterjet 1.4 объемом 1,4 л выпускается с 2015 года и устанавливается на популярные модели японской компании, такие как SX4, Vitara и Swift в версии Sport. Сейчас этот силовой агрегат постепенно заменяется гибридной модификацией под индексом К14Д.
Двигатели серии К: К6А, К10А, К10Б, К12Б, К14С, К14Б, К15Б.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 1373 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 135 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 230 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Ход поршня, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.9 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | MHI TD02L11-025 (there are versions with IHI turbine) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Vitara 2018) - город — шоссе — комбинированный | 6.2 4.7 5.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki K14C?
Двигатель Suzuki K14C имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Suzuki K14CКакое масло заливать в двигатель Suzuki K14C?
В двигателе Suzuki K14C применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki K14C?
В двигатель Suzuki K14C требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki K14C?
- Suzuki SX4 2 (JY) since 2016;
- Suzuki Swift 5 (RZ) in 2018 – 2020;
- Suzuki Vitara 4 (LY) since 2015.
Недостатки двигателя Сузуки К14С
- Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился;
- Наличие здесь непосредственного впрыска способствует образованию нагара на впускных клапанах;
- Турбина пока работает нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока редки;
- На специализированных форумах встречаются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 – 150 тыс. км;
- Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двигатель не терпит перегрева.