Страница 1 из 1

Двигатель Suzuki J23A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Suzuki J23A

Двигатель Suzuki J23A - фото
Бензиновый двигатель Suzuki J23A объемом 2,3 литра выпускался концерном с 2004 по 2007 год и устанавливался на американскую версию седана Aerio, то есть одну из разновидностей Liana. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на другие модели компании.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.

Технические характеристики

Годы производства2004-2007
Объем, куб.см2290
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.155 – 158
Выходной крутящий момент, Нм206
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Aerio 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.4
7.6
8.7
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J23A?

Несмотря на то что данный двигатель Suzuki J23A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki J23A?

В двигателе Suzuki J23A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J23A?

В двигатель Suzuki J23A требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J23A?

  • Suzuki Aerio 1 (ER) in 2004 – 2007.

Недостатки двигателя Suzuki J23A

  • Основная проблема здесь – расход масла из-за закаленных маслосъемных колпачков.
  • Также виновником масляной горелки может быть износ маслосъемных колец.
  • Цепи ГРМ и особенно их гидронатяжители имеют не очень высокий ресурс.
  • Множество проблем владельцу доставляют регулярные сбои в системе зажигания.
  • Еще одной слабостью этого силового агрегата можно назвать недолговечность опор.