Двигатель Suzuki J23A
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Suzuki J23A

Бензиновый двигатель Suzuki J23A объемом 2,3 литра выпускался концерном с 2004 по 2007 год и устанавливался на американскую версию седана Aerio, то есть одну из разновидностей Liana. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на другие модели компании.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2007 |
Объем, куб.см | 2290 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 155 – 158 |
Выходной крутящий момент, Нм | 206 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Aerio 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 7.6 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J23A?
Несмотря на то что данный двигатель Suzuki J23A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Suzuki J23A?
В двигателе Suzuki J23A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J23A?
В двигатель Suzuki J23A требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J23A?
- Suzuki Aerio 1 (ER) in 2004 – 2007.
Недостатки двигателя Suzuki J23A
- Основная проблема здесь – расход масла из-за закаленных маслосъемных колпачков.
- Также виновником масляной горелки может быть износ маслосъемных колец.
- Цепи ГРМ и особенно их гидронатяжители имеют не очень высокий ресурс.
- Множество проблем владельцу доставляют регулярные сбои в системе зажигания.
- Еще одной слабостью этого силового агрегата можно назвать недолговечность опор.