Двигатель Kia A5D
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Kia A5D

Двигатель Kia A5D объемом 1,5 л собирался на предприятии в Южной Корее с 1999 по 2005 год и устанавливался на модель Rio, аналогичный двигатель S5D устанавливался на азиатскую версию Spectra. Этот агрегат представлял собой гибрид двух двигателей Mazda: блока от Z5-DE, ГБЦ от B5-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2005 |
Объем, куб.см | 1493 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 98 – 108 |
Выходной крутящий момент, Нм | 135 – 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Ход поршня, мм | 83.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.3 5.9 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 131.7 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A5D?
Несмотря на то что данный двигатель Kia A5D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia A5D?
В двигателе Kia A5D применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia A5D?
В двигатель Kia A5D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A5D?
- Kia Rio 1 (DC) in 1999 – 2005.
Недостатки двигателя Киа А5Д
- Это надежный, но не самый ресурсный агрегат и большая часть его проблем связана с износом;
- Ремень ГРМ служит очень мало, иногда менее 50 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
- Ближе к 200 000 км часто появляется расход масла из-за износа колец и колпачков;
- От дешевой смазки здесь часто заклинивает клапан сброса давления масляного насоса;
- К слабым местам двигателя также можно отнести систему зажигания: свечи, катушки и их проводку.