Страница 1 из 1

Двигатель Kia A5D

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Kia A5D

Двигатель Kia A5D - фото
Двигатель Kia A5D объемом 1,5 л собирался на предприятии в Южной Корее с 1999 по 2005 год и устанавливался на модель Rio, аналогичный двигатель S5D устанавливался на азиатскую версию Spectra. Этот агрегат представлял собой гибрид двух двигателей Mazda: блока от Z5-DE, ГБЦ от B5-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства1999-2005
Объем, куб.см1493
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.98 – 108
Выходной крутящий момент, Нм135 – 140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.3
5.9
6.9
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг131.7
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A5D?

Несмотря на то что данный двигатель Kia A5D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia A5D?

В двигателе Kia A5D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia A5D?

В двигатель Kia A5D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A5D?

  • Kia Rio 1 (DC) in 1999 – 2005.

Недостатки двигателя Киа А5Д

  • Это надежный, но не самый ресурсный агрегат и большая часть его проблем связана с износом;
  • Ремень ГРМ служит очень мало, иногда менее 50 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
  • Ближе к 200 000 км часто появляется расход масла из-за износа колец и колпачков;
  • От дешевой смазки здесь часто заклинивает клапан сброса давления масляного насоса;
  • К слабым местам двигателя также можно отнести систему зажигания: свечи, катушки и их проводку.