Двигатель Kia A3E
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Kia A3E

1,3-литровый 8-клапанный двигатель Kia A3E выпускался на заводе в Корее с 1999 по 2005 год и устанавливался только на базовые модификации первого поколения популярной модели Rio. Этот силовой агрегат построен на базе известного японского двигателя Mazda B3.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2005 |
Объем, куб.см | 1343 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 75 – 82 |
Выходной крутящий момент, Нм | 113 – 116 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 6.1 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 115.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A3E?
Несмотря на то что данный двигатель Kia A3E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia A3E?
В двигателе Kia A3E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia A3E?
В двигатель Kia A3E требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A3E?
- Kia Rio 1 (DC) in 1999 – 2005.
Недостатки двигателя Киа А3Е
- Это простой, но не очень ресурсный агрегат и все проблемы от естественного износа;
- Ремень ГРМ может порваться уже до 50 тыс. км, а при его обрыве гнет клапана;
- Из дешевой смазки клин редукционного клапана масляного насоса и гидрокомпенсаторов;
- Ближе к 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и начинается угар масла;
- Часто рвется прокладка, компоненты системы зажигания, выходит из строя бензонасос.