Двигатель SsangYong D20DT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель SsangYong D20DT

Сообщение morskoj »

Двигатель SsangYong D20DT

Двигатель SsangYong D20DT - фото
Дизельный двигатель SsangYong D20DT объемом 2,0 литра производился в Корее с 2005 по 2012 год и устанавливался на многие популярные внедорожники концерна, такие как Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существует две разные модификации такого силового агрегата: под экологические стандарты Евро 3 и Евро 4.
Дизельные двигатели Ssangyong: D16DTF, D20DT, D20DTF, D20DTR, D22DTF, D22DTR, D23DT, D27DT, D27DTP, D29DT.
В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2,0-литровый дизельный двигатель. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Delphi Common Rail, цепной привод ГРМ с помощью двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.
В 2008 году этот дизель был модернизирован до Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому радиатору EGR вместо старого чугунного.

Технические характеристики

Годы производства2005-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.141
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86.2
Ход поршня, мм85.6
Степень сжатия17.5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GTB1549V
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Kyron 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
6.2
7.5
Ресурс двигателя, км~400 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong D20DT?

Двигатель SsangYong D20DT является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong D20DT?

В двигателе SsangYong D20DT применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong D20DT?

В двигатель SsangYong D20DT требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong D20DT?

  • SsangYong Actyon 1 (CJ) in 2005 – 2010;
  • SsangYong Actyon Sports 1 (QJ) in 2006 – 2012;
  • SsangYong Kyron 1 (DJ) in 2005 – 2012.

Недостатки двигателя SsangYong D20DT

  • Топливная система Delphi Common Rail достаточно требовательна к качеству топлива, и использование некачественной солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прилипают к головке блока цилиндров, что их часто приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.
  • Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с хорошим ресурсом, чего нельзя сказать о ее гидронатяжителе. Иногда он служит менее 50 тысяч километров. Еще одним слабым местом двигателя является слабый натяжитель приводного ремня.
  • К проблемным узлам мотора также относятся ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан EGR, постоянно подтекающий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и графику его замены.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»