Страница 1 из 1

Двигатель SsangYong G20DF

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель SsangYong G20DF

Двигатель SsangYong G20DF - фото
Бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 объемом 2,0 литра выпускается с 2010 года и используется только в кроссовере New Actyon, известном на других рынках как Korando C. Этот двигатель является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производствас 2010
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.149
Выходной крутящий момент, Нм197
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.7
6.2
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг120
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20DF?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20DF?

В двигателе SsangYong G20DF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20DF?

В двигатель SsangYong G20DF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20DF?

  • SsangYong Actyon 2 (CK) с 2010.

Недостатки двигателя SsangYong G20DF

  • Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ;
  • Здесь изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а иногда и сама цепь рвется;
  • На пробеге 150 000 км регулярно встречаются обрывы цепи маслонасоса;
  • Довольно много неприятностей доставляют протечки смазки и плохая работа маслоотделителя;
  • Также владельцы часто жалуются на плохой запуск зимой.