Страница 1 из 1

Двигатель SsangYong G20DF

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель SsangYong G20DF

Двигатель SsangYong G20DF - фото
Бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 объемом 2,0 литра выпускается с 2010 года и используется только в кроссовере New Actyon, известном на других рынках как Korando C. Этот двигатель является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2010
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.149
Выходной крутящий момент, Нм197
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.7
6.2
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг120
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20DF?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20DF?

В двигателе SsangYong G20DF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20DF?

В двигатель SsangYong G20DF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20DF?

  • SsangYong Actyon 2 (CK) since 2010.

Недостатки двигателя SsangYong G20DF

  • Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ;
  • Здесь изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а иногда и сама цепь рвется;
  • На пробеге 150 000 км регулярно встречаются обрывы цепи маслонасоса;
  • Довольно много неприятностей доставляют протечки смазки и плохая работа маслоотделителя;
  • Также владельцы часто жалуются на плохой запуск зимой.