Двигатель SsangYong G20DF
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель SsangYong G20DF

Бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 объемом 2,0 литра выпускается с 2010 года и используется только в кроссовере New Actyon, известном на других рынках как Korando C. Этот двигатель является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.
Технические характеристики
Годы производства | since 2010 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 149 |
Выходной крутящий момент, Нм | 197 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.7 6.2 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 120 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20DF?
Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20DF?
В двигателе SsangYong G20DF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20DF?
В двигатель SsangYong G20DF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20DF?
- SsangYong Actyon 2 (CK) since 2010.
Недостатки двигателя SsangYong G20DF
- Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ;
- Здесь изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а иногда и сама цепь рвется;
- На пробеге 150 000 км регулярно встречаются обрывы цепи маслонасоса;
- Довольно много неприятностей доставляют протечки смазки и плохая работа маслоотделителя;
- Также владельцы часто жалуются на плохой запуск зимой.