Страница 1 из 1

Двигатель SsangYong G20D

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель SsangYong G20D

Двигатель SsangYong G20D - фото
Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра SsangYong G20D собирался компанией с 1993 по 1998 год и устанавливался только на Musso. По сути, это клон двигателя Мерседес М111, также известного как М161. Многие источники путают этот двигатель с кроссоверным агрегатом New Actyon под индексом G20DF.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производства1993-1998
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.133
Выходной крутящий момент, Нм180
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм89.9
Ход поршня, мм78.7
Степень сжатия10.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМДвухрядная цепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Musso 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.4
9.9
12.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20D?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20D?

В двигателе SsangYong G20D применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20D?

В двигатель SsangYong G20D требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20D?

  • SsangYong Musso 1 (FJ) in 1993 – 1998.

Недостатки двигателя SsangYong G20D

  • Это надежный и очень ресурсный силовой агрегат, и все его проблемы от старости;
  • До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и неисправности датчика массового расхода воздуха и датчика положения коленвала;
  • При большом пробеге часто засоряются форсунки и система вентиляции картера;
  • Также регулярно встречаются сбои в системе зажигания и выходит из строя фазорегулятор;
  • Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец.