Страница 1 из 1

Двигатель SsangYong G20D

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель SsangYong G20D

Двигатель SsangYong G20D - фото
Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра SsangYong G20D собирался компанией с 1993 по 1998 год и устанавливался только на Musso. По сути, это клон двигателя Мерседес М111, также известного как М161. Многие источники путают этот двигатель с кроссоверным агрегатом New Actyon под индексом G20DF.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производства1993-1998
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.133
Выходной крутящий момент, Нм180
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм89.9
Ход поршня, мм78.7
Степень сжатия10.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМdouble row chain
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Musso 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.4
9.9
12.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20D?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20D?

В двигателе SsangYong G20D применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20D?

В двигатель SsangYong G20D требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20D?

  • SsangYong Musso 1 (FJ) in 1993 – 1998.

Недостатки двигателя SsangYong G20D

  • Это надежный и очень ресурсный силовой агрегат, и все его проблемы от старости;
  • До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и неисправности датчика массового расхода воздуха и датчика положения коленвала;
  • При большом пробеге часто засоряются форсунки и система вентиляции картера;
  • Также регулярно встречаются сбои в системе зажигания и выходит из строя фазорегулятор;
  • Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец.