Двигатель SsangYong G20D
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель SsangYong G20D

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра SsangYong G20D собирался компанией с 1993 по 1998 год и устанавливался только на Musso. По сути, это клон двигателя Мерседес М111, также известного как М161. Многие источники путают этот двигатель с кроссоверным агрегатом New Actyon под индексом G20DF.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1998 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 133 |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 78.7 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | double row chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Musso 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.4 9.9 12.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G20D?
Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G20D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель SsangYong G20D?
В двигателе SsangYong G20D применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G20D?
В двигатель SsangYong G20D требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G20D?
- SsangYong Musso 1 (FJ) in 1993 – 1998.
Недостатки двигателя SsangYong G20D
- Это надежный и очень ресурсный силовой агрегат, и все его проблемы от старости;
- До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и неисправности датчика массового расхода воздуха и датчика положения коленвала;
- При большом пробеге часто засоряются форсунки и система вентиляции картера;
- Также регулярно встречаются сбои в системе зажигания и выходит из строя фазорегулятор;
- Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец.