Двигатель Saab D207L

Дизельный двигатель Saab D207L объемом 1,9 литра или 1,9 TiD выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Этот 16-клапанный двигатель создан компанией Fiat и аналогичен силовому агрегату Opel Z19DTH.
Дизельные двигатели Saab: D207E, D207L, D207R, D223L, D308L.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2010 |
Объем, куб.см | 1910 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 90.4 |
Степень сжатия | 17.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.6 5.2 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 185 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab D207L?
Двигатель Saab D207L является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Saab D207L?
В двигателе Saab D207L применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Saab D207L?
В двигатель Saab D207L требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab D207L?
- Saab 9-3 II (YS3F) in 2004 – 2010;
- Saab 9-5 I (YS3E) in 2005 – 2010.
Недостатки двигателя Saab D207L
- Большинство проблем с двигателем связано с вихревыми заслонками впускного коллектора.
- При ношении они начинают хаотично закрываться, клинить и даже могут отваливаться.
- Топливная система очень надежна и регулярно беспокоит только дозирующий клапан.
- При большом пробеге форсунки часто начинают лить, но для ремонта они вполне пригодны.
- Иногда выпускной коллектор трескается или деформируется в районе 4-го цилиндра.