Страница 1 из 1

Двигатель Saab B308E

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B308E

Двигатель Saab B308E - фото
Бензиновый двигатель Saab B308E объемом 3,0 литра выпускался только с 1998 по 2003 год и устанавливался на первое поколение популярной модели 9-5 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот двигатель по сути представлял собой наддувную версию знаменитого силового агрегата Opel X30XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1998-2003
Объем, куб.см2962
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.200
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм85
Степень сжатия9.5
ФункцииTrionic T7
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувGarrett GT1549
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.3
8.0
11.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B308E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B308E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B308E?

В двигателе Saab B308E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B308E?

В двигатель Saab B308E требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B308E?

  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2003.

Недостатки двигателя Saab B308E

  • Это очень надежный двигатель и основные проблемы его связаны с утечками смазки.
  • Особенно часто масло вылезает из-под клапанных крышек и заполняет свечные колодцы.
  • Также смазка может просачиваться в охлаждающую жидкость через теплообменник.
  • У турбины не самый высокий ресурс, иногда она ходит менее 100 000 км.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него небольшой, а при обрыве клапана гнутся.