Страница 1 из 1

Двигатель Saab B258i

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B258i

Двигатель Saab B258i - фото
Бензиновый двигатель Saab B258i объемом 2,5 литра производился в Англии с 1993 по 1998 год и устанавливался на модель 900 в сочетании с механической и автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей знаменитого двигателя Opel X25XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1993-1998
Объем, куб.см2498
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм227
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81.6
Ход поршня, мм79.6
Степень сжатия10.8
ФункцииBosch Motronic 2.8.1
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.4
9.1
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B258i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B258i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B258i?

В двигателе Saab B258i применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B258i?

В двигатель Saab B258i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B258i?

  • Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998.

Недостатки двигателя Saab B258i

  • Самая большая проблема здесь – утечки смазки, особенно из-под клапанных крышек.
  • Очень часто масло попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с запуском двигателя.
  • Также через негерметичный теплообменник масло может просачиваться в антифриз.
  • В сети очень много жалоб на обрыв ремня ГРМ и почти всегда с загибом клапанов.
  • Маслоприемник расположен слишком низко, и любое засорение поддона заблокирует его.