Двигатель Saab B258i
Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
Двигатель Saab B258i

Бензиновый двигатель Saab B258i объемом 2,5 литра производился в Англии с 1993 по 1998 год и устанавливался на модель 900 в сочетании с механической и автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей знаменитого двигателя Opel X25XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1998 |
Объем, куб.см | 2498 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 227 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Ход поршня, мм | 79.6 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | Bosch Motronic 2.8.1 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 7.4 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B258i?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B258i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B258i?
В двигателе Saab B258i применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B258i?
В двигатель Saab B258i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B258i?
- Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998.
Недостатки двигателя Saab B258i
- Самая большая проблема здесь – утечки смазки, особенно из-под клапанных крышек.
- Очень часто масло попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с запуском двигателя.
- Также через негерметичный теплообменник масло может просачиваться в антифриз.
- В сети очень много жалоб на обрыв ремня ГРМ и почти всегда с загибом клапанов.
- Маслоприемник расположен слишком низко, и любое засорение поддона заблокирует его.