Страница 1 из 1

Двигатель Saab B207E

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B207E

Двигатель Saab B207E - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B207E собирался на заводах концерна с 2002 по 2012 год и за весь период его выпуска устанавливался только на второе поколение популярной модели 9-3. Этот турбомотор по сути является модификацией агрегата GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Двигатель R4 GM: B207E, B207L, B207R.

Технические характеристики

Годы производства2002-2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT2052S (until 2006)
MHI TD04-11TK (since 2006)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-3 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B207E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B207E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B207E?

В двигателе Saab B207E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B207E?

В двигатель Saab B207E требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B207E?

  • Saab 9-3 II (YS3F) in 2002 – 2012.

Недостатки двигателя Saab B207E

  • Это очень надежный мотор и основная его проблема – малый срок службы цепей;
  • Примерно к 200 000 км придется менять цепь ГРМ и цепь балансирного вала;
  • Турбина здесь служит вполне исправно, но ее перепускной клапан часто выходит из строя;
  • Недолговечный клапан вентиляции картера доставляет массу проблем;
  • К слабым местам можно отнести электропривод дроссельной заслонки, бензонасос, блок управления и датчик положения коленвала.