Страница 1 из 1

Двигатель Saab B235R

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Saab B235R

Двигатель Saab B235R - фото
Турбомотор Saab B235R объемом 2,3 литра собирался на заводах компании с 1999 по 2009 год и устанавливался на первое поколение популярных моделей 9-3 и 9-5 в заряженной версии Aero. Этот агрегат, по сути, представлял собой облегченную модификацию известного турбодвигателя B234R.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.

Технические характеристики

Годы производства1999-2009
Объем, куб.см2290
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.230 – 260
Выходной крутящий момент, Нм350 – 370
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.3
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувMHI TD04HL-15T
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 Aero 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
6.4
8.8
Ресурс двигателя, км~200 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B235R?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B235R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B235R?

В двигателе Saab B235R применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B235R?

В двигатель Saab B235R требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B235R?

  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1999 – 2002;
  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1999 – 2009.

Недостатки двигателя Saab B235R

  • В первую очередь этот мотор беспокоят регулярные подтеки масла, особенно в местах соединений;
  • Гидрокомпенсаторы имеют скромный ресурс и часто начинают стучать уже к 150 000 км;
  • К тому же пробегу часто изнашивается масляный насос, что опасно для вкладышей;
  • Ближе к 200 000 км здесь залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки;
  • Этот агрегат не терпит тюнинга, его легкие поршни могут просто сгореть;
  • Блок балансировщиков не отличается большим ресурсом, от него обычно избавляются;
  • К слабым местам двигателя также относятся кассета зажигания, турбина и электродроссель.