B235E Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B235E

Двигатель Saab B235E - фото
Турбомотор Saab B235E объемом 2,3 литра собирался на заводе концерна с 1998 по 2009 год и на протяжении всего выпуска устанавливался только на первое поколение модели под индексом 9-5. Этот турбодвигатель по сути представлял собой облегченную модификацию известного агрегата B234L.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.

Технические характеристики

Годы производства1998-2009
Объем, куб.см2290
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170 – 185
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.3
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
6.6
8.9
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B235E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B235E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B235E?

В двигателе Saab B235E применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B235E?

В двигатель Saab B235E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B235E?

  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.

Недостатки двигателя Saab B235E

  • Двигатели этой серии беспокоят постоянные подтеки смазки, особенно в местах соединений;
  • Гидрокомпенсаторы имеют скромный ресурс, обычно стучат до 150 000 км;
  • К этому же пробегу изнашивается масляный насос, что чревато проворачиванием вкладышей;
  • Примерно к 200 000 км залегают маслосъемные кольца и появляется расход масла;
  • Легкие поршни этого агрегата не терпят настройки и могут просто сгореть;
  • Еще одним слабым местом является блок балансиров и его обычно утилизируют;
  • Также здесь не очень долго живут кассета зажигания, турбина и электродроссель.
Ответить