Страница 1 из 1

Двигатель Saab B234R

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Saab B234R

Двигатель Saab B234R - фото
Шведская компания производила 2,3-литровый турбомотор Saab B234R с 1993 по 1997 год и устанавливала его на модель 9000 в двух вариантах: 225 л.с. для МКПП или 200 л.с. для АКПП. Этот мотор был самым мощным в линейке и оснащался турбиной TD04HL с наддувом 1,08 бар.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.

Технические характеристики

Годы производства1993-1997
Объем, куб.см2290
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.200 – 225
Выходной крутящий момент, Нм294 – 342
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.25
ФункцииTrionic 5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
6.9
8.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B234R?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B234R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B234R?

В двигателе Saab B234R применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B234R?

В двигатель Saab B234R требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B234R?

  • Saab 9000 I in 1993 – 1997.

Недостатки двигателя Saab B234R

  • Это очень надежный мотор, большинство поломок происходит при большом пробеге.
  • Блок балансиров доставляет основную часть неприятностей, многие его просто удаляют.
  • Если свечи зажигания менять нечасто, может сгореть кассета зажигания.
  • Растяжение цепи ГРМ или износ маслонасоса происходит только после 250 000 км.
  • Зафиксированы редкие случаи выхода двигателя из строя из-за открученных крышек шатунов.