Двигатель Saab B234R
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Saab B234R

Шведская компания производила 2,3-литровый турбомотор Saab B234R с 1993 по 1997 год и устанавливала его на модель 9000 в двух вариантах: 225 л.с. для МКПП или 200 л.с. для АКПП. Этот мотор был самым мощным в линейке и оснащался турбиной TD04HL с наддувом 1,08 бар.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1997 |
Объем, куб.см | 2290 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 – 225 |
Выходной крутящий момент, Нм | 294 – 342 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.25 |
Функции | Trionic 5 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 6.9 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B234R?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B234R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B234R?
В двигателе Saab B234R применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B234R?
В двигатель Saab B234R требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B234R?
- Saab 9000 I in 1993 – 1997.
Недостатки двигателя Saab B234R
- Это очень надежный мотор, большинство поломок происходит при большом пробеге.
- Блок балансиров доставляет основную часть неприятностей, многие его просто удаляют.
- Если свечи зажигания менять нечасто, может сгореть кассета зажигания.
- Растяжение цепи ГРМ или износ маслонасоса происходит только после 250 000 км.
- Зафиксированы редкие случаи выхода двигателя из строя из-за открученных крышек шатунов.