Страница 1 из 1

Двигатель Saab B234i

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Saab B234i

Двигатель Saab B234i - фото
Безнаддувный двигатель Saab B234i объемом 2,3 литра выпускался концерном с 1990 по 1999 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени, такие как 9000, 900 и 9-3. Существовало две версии мотора: так называемый Long Block 1990 года и Short Block 1993 года.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.

Технические характеристики

Годы производства1990-1999
Объем, куб.см2290
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия10.0 – 10.5
ФункцииBosch Motronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
7.3
9.2
Ресурс двигателя, км~360 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B234i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B234i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B234i?

В двигателе Saab B234i применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B234i?

В двигатель Saab B234i требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B234i?

  • Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998;
  • Saab 9000 I in 1990 – 1995;
  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 1999.

Недостатки двигателя Saab B234i

  • Все силовые агрегаты этого семейства очень надежны и особенно атмосферны.
  • Большую часть проблем вызывают балансирные валы, и многие их просто удаляют.
  • К 250 000 км цепь ГРМ в двигателе часто растягивается и начинает громко греметь.
  • Множество неприятностей здесь связано с протечками из-за разрушившихся шлангов и трубок.
  • К слабым местам двигателя также можно отнести датчик массового расхода воздуха, масляный насос и недолговечную проводку.