Двигатель Saab B234E
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Saab B234E

Турбомотор Saab B234E объемом 2,3 литра выпускался компанией только с 1994 по 1998 год и устанавливался только на рестайлинговую версию модели с индексом 9000 в модификации EcoPower. Этот двигатель с наддувом давлением 0,55 бар считался самым слабым силовым агрегатом в своей линейке.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1998 |
Объем, куб.см | 2290 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.25 |
Функции | Trionic 5 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 6.8 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B234E?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B234E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B234E?
В двигателе Saab B234E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B234E?
В двигатель Saab B234E требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B234E?
- Saab 9000 I in 1994 – 1998.
Недостатки двигателя Saab B234E
- Это надежный двигатель, и все описанные поломки случаются при больших пробегах;
- Основные проблемы здесь доставляет блок балансировщиков и многие его просто удаляют;
- После зажигания или при редкой смене свечей часто сгорает кассета зажигания;
- К пробегу 250 000 км обычно изнашивается масляный насос и растягивается цепь ГРМ;
- Очень редко, но бывали случаи откручивания крышек шатунов, что губительно для двигателя.