Двигатель Saab B205E
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Saab B205E

2,0-литровый турбомотор Saab B205E собирался шведским концерном с 1998 по 2009 год и устанавливался на первое поколение самых популярных моделей компании с индексами 9-3 и 9-5. Этот мотор, по сути, представлял собой облегченную модификацию известного турбоагрегата B234E.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2009 |
Объем, куб.см | 1985 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 8.8 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett GT1752S |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.6 6.9 9.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B205E?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B205E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B205E?
В двигателе Saab B205E применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B205E?
В двигатель Saab B205E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B205E?
- Saab 9-3 I (YS3D) in 2000 – 2002;
- Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.
Недостатки двигателя Saab B205E
- Турбодвигатели этой серии страдают от постоянных подтеков масла, особенно в местах соединений;
- Гидрокомпенсаторы не отличаются выносливостью и могут стучать до 150 000 км;
- На этом же пробеге уже прилично изнашивается масляный насос, что опасно для гильз;
- Маслосъемные кольца залегают примерно на 200 000 км и появляется расход масла;
- Легкие поршни не переносят серьезных усилий и могут просто сгореть;
- Еще одна стандартная процедура – избавление от дребезжащих балансиров;
- К слабым местам двигателя также относятся турбина, кассета зажигания и электродроссель.