Страница 1 из 1

Двигатель Saab B204L

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Saab B204L

Двигатель Saab B204L - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B204L выпускался на заводе концерна с 1993 по 1999 год и устанавливался на второе поколение 900, а также на 9-3 в первый же год его выпуска. Этот турбодвигатель с наддувом давлением 0,73 бар был средним по мощности в своей линейке агрегатов.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1993-1999
Объем, куб.см1985
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.185
Выходной крутящий момент, Нм263 (in the version with automatic transmission, the torque is limited to 230 Nm)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия9.2
ФункцииTrionic 5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett TB25
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.9
6.5
8.5
Ресурс двигателя, км~290 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204L?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B204L имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B204L?

В двигателе Saab B204L применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204L?

В двигатель Saab B204L требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204L?

  • Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998;
  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 1999.

Недостатки двигателя Saab B204L

  • Агрегат очень надежен, а описанные ниже поломки случаются при больших пробегах;
  • Больше всего хлопот доставляет блок балансиров и владельцы его просто удаляют;
  • Нечастая замена свечей зажигания сокращает срок службы кассеты зажигания;
  • К 250 000 км можно столкнуться с износом масляного насоса или растяжением цепи ГРМ;
  • Зафиксированы случаи выхода двигателя из строя из-за откручивания крышек шатунов.