Страница 1 из 1

Двигатель Saab B204E

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Saab B204E

Двигатель Saab B204E - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B204E собирался шведским концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на рестайлинговую версию модели 9000, а также модель 9-3 первых лет выпуска. Этот силовой агрегат с наддувом 0,4 бар является самым младшим в своей линейке турбомоторов.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1994-2000
Объем, куб.см1985
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150 – 154
Выходной крутящий момент, Нм219
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия9.2
ФункцииTrionic 5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett TB25
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.3
6.7
8.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B204E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B204E?

В двигателе Saab B204E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204E?

В двигатель Saab B204E требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204E?

  • Saab 9000 I in 1994 – 1998;
  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 2000.

Недостатки двигателя Saab B204E

  • Это надежный и ресурсный турбомотор, поломки случаются при больших пробегах;
  • Слабым местом конструкции является блок балансиров, многие его просто снимают;
  • Если свечи зажигания менять нечасто, может сгореть кассета зажигания;
  • Ближе к 250 000 км обычно требует внимания масляный насос и растягивается цепь ГРМ;
  • Зафиксированы редкие случаи откручивания крышек шатунов, что губительно для двигателя.