Двигатель Saab B204E
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Saab B204E

2,0-литровый турбомотор Saab B204E собирался шведским концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на рестайлинговую версию модели 9000, а также модель 9-3 первых лет выпуска. Этот силовой агрегат с наддувом 0,4 бар является самым младшим в своей линейке турбомоторов.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2000 |
Объем, куб.см | 1985 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 154 |
Выходной крутящий момент, Нм | 219 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | Trionic 5 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.3 6.7 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204E?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B204E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B204E?
В двигателе Saab B204E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204E?
В двигатель Saab B204E требуется заливать 4.0 (together with an oil change in the cooler, 5.4 liters are needed) литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204E?
- Saab 9000 I in 1994 – 1998;
- Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 2000.
Недостатки двигателя Saab B204E
- Это надежный и ресурсный турбомотор, поломки случаются при больших пробегах;
- Слабым местом конструкции является блок балансиров, многие его просто снимают;
- Если свечи зажигания менять нечасто, может сгореть кассета зажигания;
- Ближе к 250 000 км обычно требует внимания масляный насос и растягивается цепь ГРМ;
- Зафиксированы редкие случаи откручивания крышек шатунов, что губительно для двигателя.