Страница 1 из 1

Двигатель Rover 20K4N

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Rover 20K4N

Двигатель Rover 20K4N - фото
2,0-литровый двигатель Rover 20K4N собирался на заводе в Великобритании с 1998 по 2004 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени с индексами 45 и 75. В отличие от старшего брата, этот двигатель предлагался только в одной версии с мощностью 150 л.с.
Двигатели серии КВ6: 20К4Н, 25К4Н.

Технические характеристики

Годы производства1998-2004
Объем, куб.см1997
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм185
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм80
Ход поршня, мм66.2
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Rover 45 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
7.6
9.6
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг177.8
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 20K4N?

Несмотря на то что данный двигатель Rover 20K4N имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Rover 20K4N?

В двигателе Rover 20K4N применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Rover 20K4N?

В двигатель Rover 20K4N требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 20K4N?

  • Rover 45 I (RT) in 1999 – 2004;
  • Rover 75 I (RJ) in 1998 – 2004.

Недостатки двигателя Ровер 20К4Н

  • Конструктивно это мотор с мокрыми гильзами и при перегреве они могут провисать;
  • Провисание вкладышей приводит к смешению масла с антифризом и вас ждет капитальный ремонт;
  • Еще одна известная проблема двигателя – попадание смазки в дроссельный узел;
  • При неправильной замене трехременного ремня ГРМ здесь легко повредить распредвалы;
  • К слабым местам также можно отнести термостат, помпу, вентилятор охлаждения.