Двигатель Rover 20T4G
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Rover 20T4G

2,0-литровый турбодвигатель Rover 20T4G выпускался в Великобритании с 1991 по 1999 год и устанавливался на заряженные версии популярных моделей концерна с индексами 200, 400, 600 и 800. Инженерам пришлось ограничить крутящий момент этого двигателя из-за к слабой коробке передач PG1.
Двигатели серии М/Т: 20Т4Н, 20М4Ф, 20Т4Г.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1999 |
Объем, куб.см | 1994 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 180 – 200 |
Выходной крутящий момент, Нм | 216 – 237 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.45 |
Ход поршня, мм | 88.9 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett TB2555 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 620 Ti Vitesse 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.3 8.1 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 155.1 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 20T4G?
Несмотря на то что данный двигатель Rover 20T4G имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Rover 20T4G?
В двигателе Rover 20T4G применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Rover 20T4G?
В двигатель Rover 20T4G требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 20T4G?
- Rover 200 II (XW) in 1993 – 1995;
- Rover 400 I (XW) in 1993 – 1995;
- Rover 600 I (RH) in 1994 – 1999;
- Rover 800 I (XS) in 1992 – 1999.
Недостатки двигателя Ровер 20Т4Г
- Этот турбомотор очень боится перегрева и прокладка ГБЦ здесь регулярно рвется;
- Также распространены течи масла из сальников и сальников распределительного вала;
- Немало проблем владельцу доставляет капризная МЭМС-система впрыска топлива;
- Турбина не очень надежна, ее горячая часть часто трескается;
- По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 100 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана.