Страница 1 из 1

Двигатель Rover 20T4H

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Rover 20T4H

Двигатель Rover 20T4H - фото
2,0-литровый двигатель Rover 20T4H собирался на заводе в Великобритании с 1991 по 1999 год и устанавливался на продвинутые модификации популярных моделей с индексом 200, 400 и 800. Этот силовой агрегат устанавливался и на базовые версии первых поколение Ленд Ровер Дискавери.
Двигатели серии М/Т: 20Т4Н, 20М4Ф, 20Т4Г.

Технические характеристики

Годы производства1991-1999
Объем, куб.см1994
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм185 – 190
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм84.45
Ход поршня, мм88.9
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Rover 820 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.8
7.1
8.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг151.7
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 20T4H?

Несмотря на то что данный двигатель Rover 20T4H имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Rover 20T4H?

В двигателе Rover 20T4H применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Rover 20T4H?

В двигатель Rover 20T4H требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 20T4H?

  • Rover 200 II (XW) in 1993 – 1995;
  • Rover 400 I (XW) in 1993 – 1995; 400 II (RT) in 1995 – 1999;
  • Rover 800 I (XS) in 1991 – 1999;
  • Land Rover Discovery 1 (LJ) in 1993 – 1997.

Недостатки двигателя Ровер 20Т4Н

  • Это очень надежный мотор конструктивно и главная его проблема – плохое качество изготовления.
  • На втором месте неисправности капризной MEMS-системы впрыска топлива.
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км пробега, и при его обрыве гнутся клапана.
  • Часто возникают течи масла из-под клапанных крышек и сальников распредвала.