Двигатель Rover 14K2F
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Rover 14K2F

8-клапанный двигатель Rover 14K2F объемом 1,4 л выпускался компанией с 1994 по 1999 год и устанавливался на модели с индексом 100, 200 и 400 в одном единственном исполнении мощностью 75 л.с. Модификации этого двигателя с карбюратором и одинарным впрыском назывались 14К2А, 14К2С и 14К2Д.
Двигатели серии К: 11К4Ф, 14К2Ф, 14К4Ф, 16К4Ф, 18К4Ф, 18К4К, 18К4Г.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1999 |
Объем, куб.см | 1396 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 117 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.5-10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 214 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.8 5.0 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 102 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 14K2F?
Несмотря на то что данный двигатель Rover 14K2F имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Rover 14K2F?
В двигателе Rover 14K2F применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Rover 14K2F?
В двигатель Rover 14K2F требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 14K2F?
- Rover 100 I (XP) in 1994 – 1998;
- Rover 200 III (RF) in 1995 – 1999;
- Rover 400 II (RT) in 1995 – 1999.
Недостатки двигателя Ровер 14К2Ф
- Двигатели семейства К легко перегреваются и в них регулярно прорывается прокладка;
- Также гильзы часто провисают или трескаются, а смазка смешивается с антифризом;
- Остальные проблемы двигателя обычно связаны с протечками масла и неисправностями электрооборудования;
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 100 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
- К слабым местам этого агрегата относятся его недолговечные и очень дорогие опоры.