Двигатель Rover 11K4F

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Rover 11K4F

Сообщение morskoj »

Двигатель Rover 11K4F

Двигатель Rover 11K4F - фото
1,1-литровый 16-клапанный двигатель Rover 11K4F собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался только на 25-ю модель и в одной единственной модификации мощностью 75 л.с. Существовали 8-клапанные версии 11К2А, 11К2Д, оснащенные карбюратором и одинарным впрыском.
Двигатели серии К: 11К4Ф, 14К2Ф, 14К4Ф, 16К4Ф, 18К4Ф, 18К4К, 18К4Г.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1119
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм95
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм63
Степень сжатия9.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Rover 25 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.8
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг101
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 11K4F?

Несмотря на то что данный двигатель Rover 11K4F имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Rover 11K4F?

В двигателе Rover 11K4F применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Rover 11K4F?

В двигатель Rover 11K4F требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 11K4F?

  • Rover 25 I (RF) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя Ровер 11К4Ф

  • Этот агрегат очень боится перегрева и у него довольно часто рвется прокладка;
  • В моторе мокрые гильзы, при большом пробеге они часто провисают и трескаются;
  • И поэтому основная проблема двигателя – смешивание смазки с антифризом;
  • Раз в 100 тыс. км не забывайте менять ремень, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • К слабым местам также можно отнести недолговечные и в то же время очень дорогие опоры двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»