Двигатель Porsche M97.20

Оппозитный двигатель Porsche M97.20 объемом 2,7 л выпускался компанией с 2006 по 2009 год и устанавливался на базовые модификации купе Cayman или кабриолета Boxster в кузове 987. Этот силовой агрегат представляет собой серьезно обновленную версию двигатель под индексом М96.23.
Двигатели линейки М97: М97.20, М97.21.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2009 |
Объем, куб.см | 2687 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 245 |
Выходной крутящий момент, Нм | 273 |
Блок цилиндров | aluminum H6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 85.5 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 11.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VarioCam Plus |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayman 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 8.6 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 192 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M97.20?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M97.20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M97.20?
В двигателе Porsche M97.20 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M97.20?
В двигатель Porsche M97.20 требуется заливать 7.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M97.20?
- Porsche Boxster 2 (987) in 2006 – 2008;
- Porsche Cayman 1 (987) in 2006 – 2009.
Недостатки двигателя Porsche M97.20
- В первую очередь агрегаты семейства М97 известны образованием задиров в цилиндрах;
- Коснулась у таких моторов и массовая проблема с подшипником промежуточного вала;
- Также двигатели очень требовательны к смазке и здесь часто проворачиваются вкладыши;
- Цепь ГРМ не имеет большого ресурса;
- К слабым местам двигателя можно отнести его систему охлаждения, в частности водяной насос.