Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M96.22

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M96.22

Двигатель Porsche M96.22 - фото
Оппозитный двигатель Porsche M96.22 объемом 2,7 литра собирался компанией с 1999 по 2002 год и устанавливался только на рестайлинговые версии кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Существовала 3,2-литровая модификация такой мощности. агрегат под индексом М96.21.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.

Технические характеристики

Годы производства1999-2002
Объем, куб.см2687
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм260
Блок цилиндровaluminum H6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм85.5
Ход поршня, мм78
Степень сжатия11.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVarioCam
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster S 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.4
9.9
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг182
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.22?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.22?

В двигателе Porsche M96.22 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.22?

В двигатель Porsche M96.22 требуется заливать 8.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.22?

  • Porsche Boxster 1 (986) in 1999 – 2002.

Недостатки двигателя Porsche M96.22

  • Самая известная проблема таких агрегатов – подшипник промежуточного вала;
  • Также эти двигатели требовательны к смазке и вращение гильз – явление частое;
  • Цепной привод ГРМ зачастую требует замены даже до 150 000 км;
  • К слабым местам двигателя можно отнести слабую помпу, бачок и всю систему охлаждения в целом;
  • Системы смазки с сухим картером нет, так что на трассе с ней лучше не переусердствовать.