Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M96.22

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M96.22

Двигатель Porsche M96.22 - фото
Оппозитный двигатель Porsche M96.22 объемом 2,7 литра собирался компанией с 1999 по 2002 год и устанавливался только на рестайлинговые версии кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Существовала 3,2-литровая модификация такой мощности. агрегат под индексом М96.21.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.

Технические характеристики

Годы производства1999-2002
Объем, куб.см2687
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм260
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, оппозитный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм85.5
Ход поршня, мм78
Степень сжатия11.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторVarioCam
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster S 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.4
9.9
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг182
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.22?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.22?

В двигателе Porsche M96.22 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.22?

В двигатель Porsche M96.22 требуется заливать 8.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.22?

  • Porsche Boxster 1 (986) in 1999 – 2002.

Недостатки двигателя Porsche M96.22

  • Самая известная проблема таких агрегатов – подшипник промежуточного вала;
  • Также эти двигатели требовательны к смазке и вращение гильз – явление частое;
  • Цепной привод ГРМ зачастую требует замены даже до 150 000 км;
  • К слабым местам двигателя можно отнести слабую помпу, бачок и всю систему охлаждения в целом;
  • Системы смазки с сухим картером нет, так что на трассе с ней лучше не переусердствовать.