Двигатель Porsche M96.22
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M96.22

Оппозитный двигатель Porsche M96.22 объемом 2,7 литра собирался компанией с 1999 по 2002 год и устанавливался только на рестайлинговые версии кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Существовала 3,2-литровая модификация такой мощности. агрегат под индексом М96.21.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2002 |
Объем, куб.см | 2687 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 220 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 |
Блок цилиндров | aluminum H6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 85.5 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VarioCam |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster S 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.4 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 182 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.22?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.22?
В двигателе Porsche M96.22 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.22?
В двигатель Porsche M96.22 требуется заливать 8.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.22?
- Porsche Boxster 1 (986) in 1999 – 2002.
Недостатки двигателя Porsche M96.22
- Самая известная проблема таких агрегатов – подшипник промежуточного вала;
- Также эти двигатели требовательны к смазке и вращение гильз – явление частое;
- Цепной привод ГРМ зачастую требует замены даже до 150 000 км;
- К слабым местам двигателя можно отнести слабую помпу, бачок и всю систему охлаждения в целом;
- Системы смазки с сухим картером нет, так что на трассе с ней лучше не переусердствовать.