Двигатель Porsche M96.20

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Porsche M96.20

Сообщение morskoj »

Двигатель Porsche M96.20

Двигатель Porsche M96.20 - фото
Оппозитный двигатель Porsche M96.20 объемом 2,5 л выпускался концерном с 1996 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Двигатели первых лет имели множество проблем из-за низкое качество литья блока цилиндров.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.

Технические характеристики

Годы производства1996-1999
Объем, куб.см2480
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм245
Блок цилиндровaluminum H6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм85.5
Ход поршня, мм72
Степень сжатия11.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.1
9.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг172
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.20?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.20?

В двигателе Porsche M96.20 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.20?

В двигатель Porsche M96.20 требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.20?

  • Porsche Boxster 1 (986) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя Porsche M96.20

  • В агрегатах первых лет из-за плохого качества литья гильзы трескались и смещались;
  • Двигатель очень требователен к смазке и проворачивание вкладышей здесь не редкость;
  • У этого двигателя также серьезная проблема с подшипником промежуточного вала;
  • Весьма скромным ресурсом отличается цепной привод ГРМ;
  • К слабым местам также можно отнести водяной насос и постоянно подтекающие сальники коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»