M96.20 Двигатель Porsche

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Porsche M96.20

Двигатель Porsche M96.20 - фото
Оппозитный двигатель Porsche M96.20 объемом 2,5 л выпускался концерном с 1996 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Двигатели первых лет имели множество проблем из-за низкое качество литья блока цилиндров.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.

Технические характеристики

Годы производства1996-1999
Объем, куб.см2480
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм245
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, оппозитный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм85.5
Ход поршня, мм72
Степень сжатия11.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.1
9.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг172
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.20?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.20?

В двигателе Porsche M96.20 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.20?

В двигатель Porsche M96.20 требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.20?

  • Porsche Boxster 1 (986) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя Porsche M96.20

  • В агрегатах первых лет из-за плохого качества литья гильзы трескались и смещались;
  • Двигатель очень требователен к смазке и проворачивание вкладышей здесь не редкость;
  • У этого двигателя также серьезная проблема с подшипником промежуточного вала;
  • Весьма скромным ресурсом отличается цепной привод ГРМ;
  • К слабым местам также можно отнести водяной насос и постоянно подтекающие сальники коленвала.
Ответить