Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M55.02

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M55.02

Двигатель Porsche M55.02 - фото
Бензиновый двигатель VR6 объемом 3,6 литра Porsche M55.02 собирался концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на протяжении всего его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.
Двигатели линейки М55: М55.01, М55.02.

Технические характеристики

Годы производства2010-2017
Объем, куб.см3598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия11.7
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.9
8.4
11.2
Ресурс двигателя, км~260 000
Вес, кг177
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.02?

Двигатель Porsche M55.02 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.02

Какое масло заливать в двигатель Porsche M55.02?

В двигателе Porsche M55.02 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M55.02?

В двигатель Porsche M55.02 требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M55.02?

  • Porsche Cayenne 2 (92A) in 2010 – 2017.

Недостатки двигателя Porsche M55.02

  • Агрегат оснащен непосредственным впрыском и часто страдает от отложений на впускных клапанах.
  • Еще одним слабым местом является обилие пластиковых компонентов в системе охлаждения.
  • Клапан PCV имеет не очень большой ресурс, его мембрана постоянно рвется.
  • Ближе к 200 000 км обычно требуется замена цепи ГРМ.
  • Катушки зажигания, помпа и бензонасос в баке также регулярно выходят из строя.