Двигатель Porsche M55.02
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M55.02

Бензиновый двигатель VR6 объемом 3,6 литра Porsche M55.02 собирался концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на протяжении всего его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.
Двигатели линейки М55: М55.01, М55.02.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2017 |
Объем, куб.см | 3598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 11.7 |
Функции | VarioRam |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.9 8.4 11.2 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 177 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.02?
Двигатель Porsche M55.02 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M55.02Какое масло заливать в двигатель Porsche M55.02?
В двигателе Porsche M55.02 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M55.02?
В двигатель Porsche M55.02 требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M55.02?
- Porsche Cayenne 2 (92A) in 2010 – 2017.
Недостатки двигателя Porsche M55.02
- Агрегат оснащен непосредственным впрыском и часто страдает от отложений на впускных клапанах.
- Еще одним слабым местом является обилие пластиковых компонентов в системе охлаждения.
- Клапан PCV имеет не очень большой ресурс, его мембрана постоянно рвется.
- Ближе к 200 000 км обычно требуется замена цепи ГРМ.
- Катушки зажигания, помпа и бензонасос в баке также регулярно выходят из строя.