Двигатель Porsche M48.01
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M48.01

Бензиновый двигатель Porsche M48.01 объемом 4,8 литра выпускался концерном с 2007 по 2010 год и устанавливался на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S мощностью 385 л.с. и для GTS мощностью 405 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2010 |
Объем, куб.см | 4806 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 385 – 405 |
Выходной крутящий момент, Нм | 500 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | VarioCam Plus |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne S 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 20.2 10.1 13.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 217 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.01?
Двигатель Porsche M48.01 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.01Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.01?
В двигателе Porsche M48.01 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.01?
В двигатель Porsche M48.01 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.01?
- Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.
Недостатки двигателя Porsche M48.01
- Задиры в цилиндрах здесь встречаются реже, чем у предшественника, но тоже бывают;
- Виновато плохое масло или бензин, а также перегрев или езда на холодном двигателе;
- Множество неприятностей связано с утечками антифриза из лопнувших трубок или бака;
- Часто выходят из строя ТНВД системы непосредственного впрыска и топливный насос в баке;
- К слабым местам двигателя относятся катушки зажигания, термостат, помпа, вакуумный насос.