Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M48.01

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M48.01

Двигатель Porsche M48.01 - фото
Бензиновый двигатель Porsche M48.01 объемом 4,8 литра выпускался концерном с 2007 по 2010 год и устанавливался на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S мощностью 385 л.с. и для GTS мощностью 405 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см4806
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.385 – 405
Выходной крутящий момент, Нм500
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия12.5
ФункцииVarioCam Plus
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne S 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
20.2
10.1
13.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг217
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.01?

Двигатель Porsche M48.01 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.01

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.01?

В двигателе Porsche M48.01 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.01?

В двигатель Porsche M48.01 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.01?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Porsche M48.01

  • Задиры в цилиндрах здесь встречаются реже, чем у предшественника, но тоже бывают;
  • Виновато плохое масло или бензин, а также перегрев или езда на холодном двигателе;
  • Множество неприятностей связано с утечками антифриза из лопнувших трубок или бака;
  • Часто выходят из строя ТНВД системы непосредственного впрыска и топливный насос в баке;
  • К слабым местам двигателя относятся катушки зажигания, термостат, помпа, вакуумный насос.