Двигатель Porsche M48.50
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M48.50

Немецкая компания собирала 4,5-литровый турбомотор Porsche M48.50 с 2002 по 2007 год и ставила его на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот двигатель славится частым образованием задиров. в цилиндрах из-за плохого покрытия Alusil.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2007 |
Объем, куб.см | 4511 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 450 – 520 |
Выходной крутящий момент, Нм | 620 – 720 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | IHI RHF5H |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne Turbo 2004 г.) - город — шоссе — комбинированный | 21.9 11.9 15.7 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 253 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.50?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M48.50 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.50?
В двигателе Porsche M48.50 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.50?
В двигатель Porsche M48.50 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.50?
- Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2002 – 2007.
Недостатки двигателя Porsche M48.50
- Основная проблема этого турбоагрегата – образование задиров в цилиндрах;
- Чаще всего виновато плохое топливо или масло, а также езда на холодном двигателе;
- Утечки антифриза часто происходят из-за лопнувших трубок и расширительного бачка;
- При очень активной эксплуатации горячая часть турбин может треснуть до 100 000 км;
- К слабым местам здесь также относятся катушки зажигания, стартер, термостат и помпа.