Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M48.50

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M48.50

Двигатель Porsche M48.50 - фото
Немецкая компания собирала 4,5-литровый турбомотор Porsche M48.50 с 2002 по 2007 год и ставила его на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот двигатель славится частым образованием задиров. в цилиндрах из-за плохого покрытия Alusil.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2002-2007
Объем, куб.см4511
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.450 – 520
Выходной крутящий момент, Нм620 – 720
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
ТурбонаддувIHI RHF5H
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne Turbo 2004 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
21.9
11.9
15.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг253
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.50?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M48.50 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.50?

В двигателе Porsche M48.50 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.50?

В двигатель Porsche M48.50 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.50?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2002 – 2007.

Недостатки двигателя Porsche M48.50

  • Основная проблема этого турбоагрегата – образование задиров в цилиндрах;
  • Чаще всего виновато плохое топливо или масло, а также езда на холодном двигателе;
  • Утечки антифриза часто происходят из-за лопнувших трубок и расширительного бачка;
  • При очень активной эксплуатации горячая часть турбин может треснуть до 100 000 км;
  • К слабым местам здесь также относятся катушки зажигания, стартер, термостат и помпа.