Двигатель Porsche MCX.ZA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche MCX.ZA

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра компания Porsche MCX.ZA собирала с 2014 по 2017 год и устанавливала его только на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne GTS второго поколения. Существует дефорсированная версия агрегата с индексом MCU.RA для модификации Cayenne S.
Двигатели линейки М46: МСТ.МА, М46.20, MCX.ZA, MCT.LA.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2017 |
Объем, куб.см | 3605 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 440 |
Выходной крутящий момент, Нм | 600 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | bi-turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 9.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne GTS 2015) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 8.3 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCX.ZA?
Двигатель Porsche MCX.ZA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCX.ZAКакое масло заливать в двигатель Porsche MCX.ZA?
В двигателе Porsche MCX.ZA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Porsche MCX.ZA?
В двигатель Porsche MCX.ZA требуется заливать 9.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche MCX.ZA?
- Porsche Cayenne 2 (92A) in 2014 – 2017.
Недостатки двигателя Porsche MCX.ZA
- Самая известная проблема двигателей этой линейки – задиры в цилиндрах.
- Их появление сильно ускоряет плохое топливо, перегрев и редкая замена масла.
- Немало неприятностей доставляют лопнувшие пластиковые трубки системы охлаждения.
- После 150 000 км пробега, скорее всего, придется заменить цепи ГРМ.
- К слабым местам также относятся катушки зажигания, топливные насосы высокого давления, турбины и насос в баке.