Страница 1 из 1

Двигатель Porsche MCX.ZA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche MCX.ZA

Двигатель Porsche MCX.ZA - фото
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра компания Porsche MCX.ZA собирала с 2014 по 2017 год и устанавливала его только на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne GTS второго поколения. Существует дефорсированная версия агрегата с индексом MCU.RA для модификации Cayenne S.
Двигатели линейки М46: МСТ.МА, М46.20, MCX.ZA, MCT.LA.

Технические характеристики

Годы производства2014-2017
Объем, куб.см3605
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.440
Выходной крутящий момент, Нм600
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия10.5
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувbi-turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр9.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne GTS 2015)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
8.3
9.9
Ресурс двигателя, км~200 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCX.ZA?

Двигатель Porsche MCX.ZA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCX.ZA

Какое масло заливать в двигатель Porsche MCX.ZA?

В двигателе Porsche MCX.ZA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche MCX.ZA?

В двигатель Porsche MCX.ZA требуется заливать 9.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche MCX.ZA?

  • Porsche Cayenne 2 (92A) in 2014 – 2017.

Недостатки двигателя Porsche MCX.ZA

  • Самая известная проблема двигателей этой линейки – задиры в цилиндрах.
  • Их появление сильно ускоряет плохое топливо, перегрев и редкая замена масла.
  • Немало неприятностей доставляют лопнувшие пластиковые трубки системы охлаждения.
  • После 150 000 км пробега, скорее всего, придется заменить цепи ГРМ.
  • К слабым местам также относятся катушки зажигания, топливные насосы высокого давления, турбины и насос в баке.