Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M46.20

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M46.20

Двигатель Porsche M46.20 - фото
Двигатель V6 Porsche M46.20 объемом 3,6 литра выпускался немецкой компанией с 2009 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался на базовые модификации Panamera 970 первого поколения. Существовала версия агрегата для полноприводных моделей с собственным индексом М46.40.
Двигатели линейки М46: МСТ.МА, М46.20, MCX.ZA, MCT.LA.

Технические характеристики

Годы производства2009-2013
Объем, куб.см3605
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия12.5
ФункцииVarioCam Plus
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр9.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Panamera 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.1
7.1
9.3
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг185
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M46.20?

Двигатель Porsche M46.20 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M46.20

Какое масло заливать в двигатель Porsche M46.20?

В двигателе Porsche M46.20 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M46.20?

В двигатель Porsche M46.20 требуется заливать 9.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M46.20?

  • Porsche Panamera 1 (970) in 2009 – 2013.

Недостатки двигателя Porsche M46.20

  • Этот агрегат создан на базе двигателя V8 серии M48 и также подвержен задирам.
  • Также его коснулась проблема с неисправными фазовращателями на впускных валах.
  • Пластиковые патрубки в системе охлаждения регулярно трескаются и лопается бачок.
  • Система непосредственного впрыска доставляет немало хлопот: нагар на клапанах, выход из строя ТНВД.
  • К слабым местам мотора относятся катушки зажигания, помпа в баке и водяной насос.