Двигатель Porsche M46.20
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M46.20

Двигатель V6 Porsche M46.20 объемом 3,6 литра выпускался немецкой компанией с 2009 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался на базовые модификации Panamera 970 первого поколения. Существовала версия агрегата для полноприводных моделей с собственным индексом М46.40.
Двигатели линейки М46: МСТ.МА, М46.20, MCX.ZA, MCT.LA.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2013 |
Объем, куб.см | 3605 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | VarioCam Plus |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 9.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Panamera 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 7.1 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 185 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M46.20?
Двигатель Porsche M46.20 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M46.20Какое масло заливать в двигатель Porsche M46.20?
В двигателе Porsche M46.20 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M46.20?
В двигатель Porsche M46.20 требуется заливать 9.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M46.20?
- Porsche Panamera 1 (970) in 2009 – 2013.
Недостатки двигателя Porsche M46.20
- Этот агрегат создан на базе двигателя V8 серии M48 и также подвержен задирам.
- Также его коснулась проблема с неисправными фазовращателями на впускных валах.
- Пластиковые патрубки в системе охлаждения регулярно трескаются и лопается бачок.
- Система непосредственного впрыска доставляет немало хлопот: нагар на клапанах, выход из строя ТНВД.
- К слабым местам мотора относятся катушки зажигания, помпа в баке и водяной насос.